О дилерских центрах компании Toyota - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

О дилерских центрах компании Toyota

E-mail Печать PDF

Сегодня в нашей стране продажи автомобилей марки Toyota обеспечивают 35 официальных дилера данной компании, 9 из них имеют офисы в Москве и 5 - в Санкт-Петербурге. Кроме того, по все России имеется еще 21 дилерский центр -  3 в Екатеринбурге, 2 в Самаре, и по одному в Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Казани, Тольятти, Нижнем Новгороде, Красноярске, Краснодаре, Сургуте, Тюмени, Новокузнецке, Новосибирске, Томске, Воронеже и Кемерово. Помимо  этого, продажи автомобилей марки Toyota обеспечиваются за пределами России в странах СНГ, таких как два дилерских центра Toyota в Казахстане и один - в Беларуси. Все они не просто проводят продажи автомобилей и запчастей к автомобилям марки Toyota, но и обеспечиваются обслуживание в сервисных центрах, в полном соответствии со всеми самыми  высоким стандартами качества марки Toyota.

Ко всем дилерам Toyota в России выдвигаются довольно жесткие требования, также как и к иным центрам по всему миру, основываются эти требования  на способах и методах ведения успешного бизнеса. Концепция успешной работы дилерских центров  Toyota заключена в трех S. Первая S – означат собственно сам автосалон или с английского - Showroom, вторая S – это обеспечение работы новой и оснащенной сервисной станции - Service Shop и третья – присутствие в автосалоне склада запчастей -Spare Parts Shop.

Известно, что сейчас компания Toyota считает, что Россия – это  один из самых приоритетных для ее работы рынков потребления продукции. Все потому, что автомобильный рынок в России совершенно уникален в сравнении с  прочими авторынками во всем мире. Российский авторынок очень динамичен и легко подвергается развитию, при наличии богатого потенциала. Так чтобы освоить данный рынок компанией Toyota была создана своя уникальная маркетинговая стратегия, основу которой составило подробное изучение всех тонкостей данного рынка.

Обновлено ( 09.06.2011 10:39 )  

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274534

Кто на сайте

Сейчас 109 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika