История компании Тойота - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

История компании Тойота

E-mail Печать PDF

«Тойота» является японской автомобильной компанией, находящейся в совладении финансовой и промышленной группы концерна «Тойота». Данная  компания возникла в далеком 1935 году. А уже в 1937 году была произведена реорганизация организации, в результате чего компания заимела индивидуальный статус Toyota Motor Co., Ltd. К концу второй мировой войны  и позднее в 1974 году стартовал выпуск машины марки Toyota под названием Model SA. А самыми первыми автомобилями, которые были вывезены из США в 1957 году стали Toyota Crown. После данного события  началась интенсивная работа компании Toyota Motor Sales.

В Бразилии автомобили Toyota начали выпускать в 1959 году. Кроме того, в это же время компания Toyota открыла филиал в Австралии. Здесь первый автомобиль под названием  Toyota Publica был выпущен в свет в 1961 году. На японских заводах в 1962 году автомобили марки Toyota поставили на массовый поток производства. Наряд с этим стал набирать обороты и  развитие выпуск данного автомобиля в странах Южной Африки и в Таиланде.

В 1983 году компания Toyota начала сотрудничать с компанией General Motors. В этом тандеме в 1984 году начался выпуск их дуэтных автомобилей в штатах. И уже к 1986 году был выпущен юбилейный пятьдесят миллионный автомобиль компании Toyota. В конце восьмидесятых годов было налажено производство новых моделей  Toyota, к которым относятся Corsa, Corolla II и 4Runner. А в 1988 году впервые вышел в свет очень роскошный автомобиль концерна Toyota, получивший название Lexus.

В 1999 году в Японии был выпущен  сто миллионный автомобиль компании Toyota. Концерн в 2008 году принял участие в чемпионате автомобильных гонок мирового класса Formula 1. Сегодня момент компания Toyota – это крупнейший мировой производитель автомобилей  с маркой Toyota.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274531

Кто на сайте

Сейчас 105 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika