Home Тойота Камри Комфорт Популярный седан

Популярный седан

E-mail Печать PDF

Тойота Камри XV40

С 2006-го по 2011-й год выпускалась XV40 – Тойота Камри шестого поколения. Именно она и заслужила звание самого популярного седана у бизнес-класса.

В 2009-м году модель претерпела некоторых изменений, благодаря которым обновились бампер, решетка радиатора, а на боковых зеркалах в свою очередь появились повторители поворотов. Крышка багажника «обзавелась» хромированной накладкой. В салоне тоже произошли кое-какие изменения: появляется серебристая облицовка центральной консоли и значительно увеличился в размерах дисплей. Но уже в 2011-м году на смену XV40 приходит XV50.

Тойота Камри XV50

Для российского рынка седан собирали в Японии, а в 2007-м году она переносится в Ленинградскую область. В России официально продавались автомобили с четырехцилиндровым двигателем, объем которого составлял 2,4 литра.

Опыт эксплуатации показывает, что и эта и предыдущая модель Тойоты Камри является достаточно выносливой и живучей. Хотя в некоторых случаях могут возникать проблемы при пробеге в двести тысяч километров. В Эмиратах данная модель проходит до пятисот километров при использовании ее в виде такси, после чего она начинает потихоньку ломаться. Но обслуживание ее стоит недорого.

Двигатели

Они у Тойоты Камри очень надежные. Ресурс цепного привода с ГРМ составляет двести пятьдесят триста тысяч километров. Геометрия блока может измениться только лишь в случае перегрева 2,4-литрового мотора.

После ста тысяч километров портится натяжитель приводных ремней. Понять это можно по характерному «щелканью».

При запуске холодного двигателя, когда на улице минус десять и ниже, владелец может услышать либо металлический скрежет, либо короткий звук «вжик». Происходит это из-за того, что в стартере замерзает смазка. Однако и стартеры сами по себе радуют своей живучестью. К тому же эту деталь можно просто смазать более пластичной смазкой.

При пробеге от восьмидесяти до ста тысяч километров может выйти из строя помпа – насос системы охлаждения. О его поломке просигнализирует следы на защите капота и розовый налет. После ста пятидесяти – двухсот тысяч километров может сломаться шкив генератора.

Трансмиссия

При движении на пятой передаче в автомобилях Камри последних лет выпуска иногда будет заметна вибрация при движении. Среди виновников этого дискомфорта можно назвать ступицу синхронизатора коробки и муфту.

При этом сама коробка-«автомат» является достаточно надежной. Проблемы могут возникнуть только у автомобилей, объем двигателя которых составляет 3,5 литров после пробега восемьдесят-сто тысяч километров. Перегазовку и бряканье можно прочувствовать в непрогретой коробке при переключении с третьей на четвертую скорости. Причин несколько: сбой в алгоритме управления, потеря давления масла или износ фрикционов.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 171
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 403040

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika