Тойота Камри XV40
С 2006-го по 2011-й год выпускалась XV40 – Тойота Камри шестого поколения. Именно она и заслужила звание самого популярного седана у бизнес-класса.
В 2009-м году модель претерпела некоторых изменений, благодаря которым обновились бампер, решетка радиатора, а на боковых зеркалах в свою очередь появились повторители поворотов. Крышка багажника «обзавелась» хромированной накладкой. В салоне тоже произошли кое-какие изменения: появляется серебристая облицовка центральной консоли и значительно увеличился в размерах дисплей. Но уже в 2011-м году на смену XV40 приходит XV50.
Тойота Камри XV50
Для российского рынка седан собирали в Японии, а в 2007-м году она переносится в Ленинградскую область. В России официально продавались автомобили с четырехцилиндровым двигателем, объем которого составлял 2,4 литра.
Опыт эксплуатации показывает, что и эта и предыдущая модель Тойоты Камри является достаточно выносливой и живучей. Хотя в некоторых случаях могут возникать проблемы при пробеге в двести тысяч километров. В Эмиратах данная модель проходит до пятисот километров при использовании ее в виде такси, после чего она начинает потихоньку ломаться. Но обслуживание ее стоит недорого.
Двигатели
Они у Тойоты Камри очень надежные. Ресурс цепного привода с ГРМ составляет двести пятьдесят триста тысяч километров. Геометрия блока может измениться только лишь в случае перегрева 2,4-литрового мотора.
После ста тысяч километров портится натяжитель приводных ремней. Понять это можно по характерному «щелканью».
При запуске холодного двигателя, когда на улице минус десять и ниже, владелец может услышать либо металлический скрежет, либо короткий звук «вжик». Происходит это из-за того, что в стартере замерзает смазка. Однако и стартеры сами по себе радуют своей живучестью. К тому же эту деталь можно просто смазать более пластичной смазкой.
При пробеге от восьмидесяти до ста тысяч километров может выйти из строя помпа – насос системы охлаждения. О его поломке просигнализирует следы на защите капота и розовый налет. После ста пятидесяти – двухсот тысяч километров может сломаться шкив генератора.
Трансмиссия
При движении на пятой передаче в автомобилях Камри последних лет выпуска иногда будет заметна вибрация при движении. Среди виновников этого дискомфорта можно назвать ступицу синхронизатора коробки и муфту.
При этом сама коробка-«автомат» является достаточно надежной. Проблемы могут возникнуть только у автомобилей, объем двигателя которых составляет 3,5 литров после пробега восемьдесят-сто тысяч километров. Перегазовку и бряканье можно прочувствовать в непрогретой коробке при переключении с третьей на четвертую скорости. Причин несколько: сбой в алгоритме управления, потеря давления масла или износ фрикционов.