В комплектацию базовой модели Тойота Камри Комфорт входит в обязательном порядке раздельный климат-контроль, CD-плеер, поддерживающий форматы MP 3 и WMA и встроенным чейнджером на 6 дисков, и радио, радующие нас музыкой из 6 динамиков, а для очищения воздуха в салоне встроен ионизатор воздуха с воздушным фильтром. Добавим к этому перечню зеркала с подогревом, складывающиеся и покрытые водоотталкивающим напылением, автоматические датчики дождя и света. В салоне стильно смотрится перетянутое кожей рулевое колесо со встроенным управлением аудиосистемой и «вся в коже» рукоятка рычага переключателя передач в дополнении к вставкам с имитацией под дерево. Полезен в этой комплектации встроенный зуммер предупреждения о ключе в замке зажигания и автоматическая система предупреждения о том, что не выключены передние или задние фары. В зимний период неоценим подогрев передних сидений и заднего стекла. Все сидения в этой комплектации оттянуты темно-серой или серовато-бежевой тканью. Базовая система безопасности дополнена антиблокировочной системой ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и усилителем экстренного торможения BA.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...