Ford Mondeo
Новенький Ford Mondeo теперь имеет внешнее сходство с Aston Martin, что вызывает восторг у прохожих. Содержит он в себе 150 л.с., но, если он оснащен turbo-мотором EcoBoost 2.0, то его отдача 199л.с. Осень 2016 года Ford планирует начать продажи форсированной модификации, с мощностью 240 л.с. Но и цена будет соответствующая, 1.7млн рублей. Помимо навигации, которая отслеживает пробки, а также светодиодной светотехники, имеется комбинация приборов с дисплеем 8 дюймов. А еще теперь ремни безопасности для пассажиров задних сидений – надувные. И правда, круто! Передняя часть новенького Форда серьезно изменилась. У светодиодных фар лезвия теперь косые, фаски теперь сняты по углам решетки радиатора.
А вот задняя часть вообще не изменилась. Коротким свесом багажника седан отдаленно напоминает купе, все та же колесная база (2850мм), к длине добавили 93мм. Новая модель Mondeo теперь более узкая и низкая, чем прежде.
А теперь рассмотрим Mondeo с другой стороны. Есть нечто неприятное в виде установленной с перекосом крышки багажника, зазоров между капотом и крыльями, и плохо прилегающего заднего бампера. А вот интерьер очень современный, а главное качественный. Восьмидюймовый дисплей приборов смотрится роскошно, но дают очень большую информационную нагрузку для водителя. Сенсор при откликах тормозит, особенно на навигаторе. На руле находятся более 20 кнопок. Кресло водителя установлено слишком высоко, страдает обзорность, но самое страшное – слишком узкое расстояние между педалями газа и тормоза.
Mazda 6
Хоть Mazda 6 и перенесла обновление совсем недавно, это совершенно незаметно. Ее изменения составили: новая решетка радиатора, фары теперь черненые и со светодиодами и колесные диски более стильные. Внутри же все намного интереснее: маленький дисплейчик на панели теперь заменил большой экран, сверху козырька комбинации приборов теперь красуется выдвижной проектор, который дублирует самую важную информацию. Но самой важной здесь является кнопка, активирующая спортивный режим трансмиссии. Теперь Мазда изнутри напоминает BMW, все находится удобно, и нет ничего лишнего.
Из минусов: пространство для пассажиров новой Мазды мы назовем «прожиточным минимумом», конечно, не жмет, но и ноги не вытянешь особо, а сзади втроем будет уже реально тесно. Посадка тоже среди этих трех моделей является самой проблемной, узкий проем + широченные пороги.
Toyota Camry
Toyota Camry более крупная в сравнении со своими соперниками. В более дорогих моделях пассажиры катаются как сыр в масле. Сзади просторно как в лимузине, а на центральном подлокотнике имеется блок управления, через который пассажиры могут управлять климат контролем, музыкой и наклоном спинки своего сидения. Соперники не могут такое предложить даже в дорогих моделях. Внутри все удобно, понятно и красиво, хотя дизайн панели управления уже можно назвать ретро.
Минусы: регулировка спинки кресла по вертикали ограничена.