Седьмое поколение Камри - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

Седьмое поколение Камри

E-mail Печать PDF

Многие из нас, наверное, вряд ли когда-либо задумывались, что значит слово «Camry». Ряд людей полагает, что Camry – это транскрипция на английском языке с японского, в котором есть слово «kan muri», которое означает ничто иное как «корона». Три последних поколения этой модели Тойоты принадлежат к престижному классу авто Е. А в Европе этим классом обозначают автомобили выше среднего уровня, однако при этом имеется в виду, что именно на этот класс очень высок потребительский  спрос. Эти автомобили имеют максимальную для седанов вместительность и просторность, тем не менее, сегодня отмечает некоторый спад продаж этих моделей, так на данный момент продажи таковых составляют всего 5% автомобильного рынка.

Вот же более 25 лет назад автомобильная компания Toyota, которая, стоит отметить, является одной из первых марок, начавших выпуск пассажирских автомобилей, сегодня перешла  на производство межклассовых автомобилей. В 1980 году с конвейера сошла первая модель этой марки, которая получила название  Celica Camry. Это был весьма громоздкий седан с четырьмя дверями, созданный на основе распространенного тогда класса купе. Минусов в автомобиле было более чем достаточно, это малый объем двигателя  - всего 1.8 литра и небольшая мощность мотора в 95 лошадиных сил, они скрывали достоинства выпущенной модели, который заключались в отличном для того времени дизайне и хорошей комплектации.

Но время не стоит на месте, и сегодня мы может наслаждаться уже седьмым  поколением Камри. Так «сороковка», как ознаменовали поколение водители, поступила на мировой рынок продаж весной 2006 года. В нашей стране  это авто оснащено рядным мотором рядного типа, имеющим объем 2,4 литра. Кроме того, автомобиль имеет механическую коробку передач с пятью ступенями работы, либо автоматику, также пятиступенчатую. Кроме того, выпускаются автомобили в  V-образным мотором и шестью цилиндрами, объем которого 3,5 литр, а коробка передач шести ступенчатая и  автоматическая. Автомобили седьмой серии еще более крупные,  для них типично увеличение колесной базы до  55 мм,  выросла и ось, для передних колес она увеличилась на 30 мм, а для задних — на 40 мм, более того, заметно улучшена в седьмом поколении седанов и курсовая устойчивость на дороге. В России производство автомобилей этого поколения началось в 2007 году, а в 2009 был произведен рестайлинг модели.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274520

Кто на сайте

Сейчас 86 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika