Седан с правым рулем - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

Седан с правым рулем

E-mail Печать PDF

В новом поколении Тойота Камри идет более широкая и длинная колесная база и снижен центр тяжести, что позволило улучшить курсовую устойчивость и управляемость автомобилем на прямых участках дороги, а так же при вхождении в виражи, не снижая скорости. Под стильными и выразительными внешними формами скрывается просторный и комфортный салон, обеспечивающий свободное размещение не только водителя с передним пассажиром, но и всех сидящих сзади, а вместительный багажник приятно вас удивит своими размерами. На всех моделях Тойота Камри установлен четырехцилиндровый двигатель V6 объемом 2.4 литра в комбинации с 5-стиупенчатой автоматической трансмиссией. Изменился цвет отделки панели салона с имитацией фактуры дерева со светло-коричневого на темно-коричневый и звуковой сигнал предупреждения, что машина осталась на стояночном тормозе. В этой модели представлена следующая цветовая гамма панелей кузова: от серебристого металлика, бежевого слюдяного или просто бежевого металлика, серого металлика, до темно-зеленого слюдяного металлика.  Претерпел изменения и бампер, изменились и решетки радиатора, и передние фары. В салоне панель управления дополнена аудиоплеером и кондиционером. Повышена система безопасности за счет системы курсовой устойчивости VSC  и системы противобуксовки TRC.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274542

Кто на сайте

Сейчас 118 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika