Седан с левым рулем - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

Седан с левым рулем

E-mail Печать PDF

Эта модель относящаяся к шестому поколению Тойота Камри класса люкс оснащена двигателем на 2.4 литра мощностью 167 л.с. с механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Выпускается эта модель в комплектациях Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс. На весь модельный ряд устанавливаются ABC, EBD, усилитель экстренного торможения и электронная система тормозного усилия. Во все модели Тойота Камри встроены стандартные дисплеи с наружным показателем температур, с датчиком запаса хода до ближайшей АЗС, с указателем средней скорости, расхода топлива и километража с начальной точки поездки. Сам салон оборудован фильтром с плазменным ионизатором, который генерирует отрицательные и положительные ионы для лучшего очищения воздуха. Багажное отделение в более дорогих комплектациях урезано с объема 534 литра до 504, что позволяет регулировать спинку сидения на 8 градусов. На целый дюйм увеличены тормозные диски, а колеса перешли с R15 на R16. Система безопасности оснащена двухступенчатыми фронтальными  и боковыми подушками, а наличие шторок обеспечивает защиту по всей длине салона, при этом все сиденья разработаны с целью защиты головы и позвоночника от травм. А рулевая колонка Камри считается, по праву, самой безопасной.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274488

Кто на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika