Toyota Camry - сравнение японской и русской сборки - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.
Home Тест-драйвы Само совершенство Toyota Camry - сравнение японской и русской сборки

Toyota Camry - сравнение японской и русской сборки

E-mail Печать PDF

Попробуем найти отличия между Тойотой выпущенной в Японии и Тойотой из России. Если присмотреться, разница между ними есть. Зарубежная «Кэмри» обута в покрышки «Йокогама», российская носит покрышки «Мишлен», которые сварены в Подмосковье. На российские автомобили установлены стекла Борского завода, а сиденья выпускает дочерняя фирма «Тойоты», расположенная на территории российского завода. Остальные комплектующие для российского авто зарубежного производства. Локализация обязательно касается и других систем и узлов. Кстати, есть еще одно незначительное отличие: у импортных Камри под задним бампером имеется технологическая буксирная проушина.

Определить происхождение автомобиля, сидя в салоне, намного сложнее. Сиденья практически идентичны, а стекла отличаются только маркировкой. А если уж быть очень придирчивыми, то машина на отечественных шинах немного тише.

«Лошади» в двигателе автомобиля хоть и  резвые, но послушные – и это как раз про 277-сильный движок. Такой двигатель вполне подходит к мягкому характеру этого представительного седана. Прибавка в мощности идет на пользу сидящему за рулем, который получает больше возможностей для маневра, а пассажиры на заднем кресле – дополнительный комфорт соответственно. В отличие от менее мощной версии двигателя, в коробке  передач имеется на одну ступеньку больше, а в придачу к ней ручной режим.

У Камри с V6 не только приятный характер, но и салон. Помимо удобств, присущих версиям более дешевой комплектации, здесь присутствуют эксклюзивные моменты вроде деревянных вставок на рулевом колесе и селекторе коробки передач, сидений второго ряда с регулировками и шторками на заднем стекле.

Рекламный слоган «Тойоты», как всем известно - «Управляй мечтой!» Кстати, с выходом на рынок российских машин все «Камри» стали доступнее, стартовая цена от 790 тыс. рублей.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274500

Кто на сайте

Сейчас 43 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika