Попробуем найти отличия между Тойотой выпущенной в Японии и Тойотой из России. Если присмотреться, разница между ними есть. Зарубежная «Кэмри» обута в покрышки «Йокогама», российская носит покрышки «Мишлен», которые сварены в Подмосковье. На российские автомобили установлены стекла Борского завода, а сиденья выпускает дочерняя фирма «Тойоты», расположенная на территории российского завода.
Остальные комплектующие для российского авто зарубежного производства. Локализация обязательно касается и других систем и узлов. Кстати, есть еще одно незначительное отличие: у импортных Камри под задним бампером имеется технологическая буксирная проушина.
Определить происхождение автомобиля, сидя в салоне, намного сложнее. Сиденья практически идентичны, а стекла отличаются только маркировкой. А если уж быть очень придирчивыми, то машина на отечественных шинах немного тише.
«Лошади» в двигателе автомобиля хоть и резвые, но послушные – и это как раз про 277-сильный движок. Такой двигатель вполне подходит к мягкому характеру этого представительного седана. Прибавка в мощности идет на пользу сидящему за рулем, который получает больше возможностей для маневра, а пассажиры на заднем кресле – дополнительный комфорт соответственно. В отличие от менее мощной версии двигателя, в коробке передач имеется на одну ступеньку больше, а в придачу к ней ручной режим.
У Камри с V6 не только приятный характер, но и салон. Помимо удобств, присущих версиям более дешевой комплектации, здесь присутствуют эксклюзивные моменты вроде деревянных вставок на рулевом колесе и селекторе коробки передач, сидений второго ряда с регулировками и шторками на заднем стекле.
Рекламный слоган «Тойоты», как всем известно - «Управляй мечтой!» Кстати, с выходом на рынок российских машин все «Камри» стали доступнее, стартовая цена от 790 тыс. рублей.