Последнее поколение Toyota Camry немного отличается от предыдущих. На этот раз отсутствует V-образный мотор, объём которого составляет три с половиной литра. Вместо него топовую версию решили оснастить гибридной силовой установкой. А для того чтобы говорить о хороших и положительных сторонах Toyota Camry Hybrid – пришлось тестировать её на протяжении недели.
Данную машину выбирают, так как она комфортная, надёжная и солидно выглядит. Прошло время, и начали появляться новые требования. Этот производитель всегда очень осторожно внедрял модные технические решения, поэтому в итоге получались качественные конструкции.
Драйв
Новая версия машины не является провокатором. Если посмотреть в паспортные данные – можно узнать, что первая сотня будет достигнута за восемь целых три десятых секунд. Но в любом случае сильно разгонятся с каждого светофора - не хочется. На самом деле, поступить так можно пару раз, чтобы удовлетворить спортивный интерес.
Управлять гибридом комфортно, хоть руль срабатывает не самым точным образом. Но так как подвеска хорошо настроена – управлять машиной становится приятно и легко. Таким подходом производитель старается оградить водителя от всего напряжённого.
Очень хорошо показал себя алгоритм торможения. Так, если всего лишь легко нажать на педаль тормоза – сразу же активируется система рекуперации. Что касается замедления, то оно подобно торможения двигателя на авто с механикой. А потом, когда усилится нажатие – начинают работать простые тормоза, которые действуют весьма высокоэффективно. Есть возможность заряжения батареи на спусках. При этом каждую пробку модно будет преодолеть только на электротяге.
Комфортно будет всем
Понравится Toyota Camry Hybrid и находящимся сзади. Так, там много пространства. Также радует то, что диван оснащён электрорегулировками и подогревами. Если же внезапно разрядятся гаджеты – их можно будет подзарядить, используя USB-разъёмы. А ещё окна оформлены шторками. Также задним пассажирам разрешается контролировать аудиосистему и климат. Порадовало и качество звука в салоне – акустика звучит хорошо.
Порадовало и состояние систем комфорта спереди. Так, везде имеются электрические регулировки, в частности это касается и рулевой колонки. Также есть беспроводной вариант зарядки смартфонов. По сравнению с бензиновой версией объём гибридной на двадцать четыре литра меньше. А так как объём составляет четыреста шестьдесят девять – это достаточно незначительно.
Особенности авто
После недели нахождения за рулём во время тест-драйва водитель начал по-новому относиться к автомобилям. Так как экономичность Hybrid можно сравнить с дизельными автомобилями. Этот вариант такой же динамичный и комфортный. Есть незначительная разница гибридной и бензиновой версий. Но это легко оправдывает экономичность. Важно и то, что это надёжный автомобиль, в котором применяются технологии проверенные временем.