Аэродинамические особенности новой Toyota Camry - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

Аэродинамические особенности новой Toyota Camry

Печать

Бесспорно, на сегодняшний день Тойота Камри является самой продаваемой маркой по всему миру, многие автолюбители ценят эту модель Тойоты за ее надежность и качество. На данные момент известна цифра 15 миллионов  - таково количество проданных Camry по всему миру в различной комплектации, разного периода производства и поколений. Ценится этот седан и в нашей стране, более того, любовь наших соотечественников к этой модели авто столь сильна, что в будущем году компанией планируется продать в нашей стране не менее 50 тысяч этих седанов.

Обновленная  Camry, стоит заметить, гораздо более эффектна и крупнее, нежели  предыдущая модель в поколении, однако, такой эффект исключительно внешний обман зрения. Так как оптика новое модели стала крупнее, а решетка радиатора более мощная. Сзади увесистость была создана с помощью укрупненных фонарей, которые соединены друг с другом крупной поперечной перекладиной, созданной в хромированном стиле. В остальном же габариты нового авто не поменялись, в общем-то. Новый  седан с достоинством входит в линейку моделей авто  бизнес-класса, так при общем укрупнении габаритов увидеть прибавки в пять миллиметров в ширине и  десять миллиметров в длине весьма затруднительно. Колеса автомобиля так и совсем не были изменены, потому как  новый седан поставлен на платформу предыдущей модели.

Еще одна отличительная и весьма положительная тенденция нового седана – это сохранение тишины внутри салона, даже на высокой скорости. Этому способствует как тщательно проработанная звуковая защита, так и улучшенная аэродинамика. Как говорится, над этим аспектом инженеры Тойоты постарались основательно. К примеру, днище автомобиля было создано в максимально плоской проекции, так были разработаны специальные щитки, которые защищают  полость авто. Появились панели под корпусом автомобиля, а также спереди и сзади него, которые предназначены для распределения воздушных потоков в необходимую на данный момент сторону. Около  зеркал заднего вида расположились специальные «стабилизаторы аэродинамики», что в чем-то схоже с болидами  Формулы-1. Благодаря всем этим модернизациям возникла дополнительная сила стабилизации, которая исключает покачивание автомобиля в разные стороны при  достижении высоких скоростей.