Бесспорно, на сегодняшний день Тойота Камри является самой продаваемой маркой по всему миру, многие автолюбители ценят эту модель Тойоты за ее надежность и качество. На данные момент известна цифра 15 миллионов - таково количество проданных Camry по всему миру в различной комплектации, разного периода производства и поколений. Ценится этот седан и в нашей стране, более того, любовь наших соотечественников к этой модели авто столь сильна, что в будущем году компанией планируется продать в нашей стране не менее 50 тысяч этих седанов.
Обновленная Camry, стоит заметить, гораздо более эффектна и крупнее, нежели предыдущая модель в поколении, однако, такой эффект исключительно внешний обман зрения. Так как оптика новое модели стала крупнее, а решетка радиатора более мощная. Сзади увесистость была создана с помощью укрупненных фонарей, которые соединены друг с другом крупной поперечной перекладиной, созданной в хромированном стиле. В остальном же габариты нового авто не поменялись, в общем-то. Новый седан с достоинством входит в линейку моделей авто бизнес-класса, так при общем укрупнении габаритов увидеть прибавки в пять миллиметров в ширине и десять миллиметров в длине весьма затруднительно. Колеса автомобиля так и совсем не были изменены, потому как новый седан поставлен на платформу предыдущей модели.
Еще одна отличительная и весьма положительная тенденция нового седана – это сохранение тишины внутри салона, даже на высокой скорости. Этому способствует как тщательно проработанная звуковая защита, так и улучшенная аэродинамика. Как говорится, над этим аспектом инженеры Тойоты постарались основательно. К примеру, днище автомобиля было создано в максимально плоской проекции, так были разработаны специальные щитки, которые защищают полость авто. Появились панели под корпусом автомобиля, а также спереди и сзади него, которые предназначены для распределения воздушных потоков в необходимую на данный момент сторону. Около зеркал заднего вида расположились специальные «стабилизаторы аэродинамики», что в чем-то схоже с болидами Формулы-1. Благодаря всем этим модернизациям возникла дополнительная сила стабилизации, которая исключает покачивание автомобиля в разные стороны при достижении высоких скоростей.