Удивительно! Специально для России и стран СНГ и Европы, компания Toyota создала отдельную модель Toyota Camry нового поколения! И в Санкт-Петербурге на производственном конвейере уже начали сборку.
Внешность
Когда новый дорогой седан пытается вас обогнать и просит пропустить его вперед, сомнений нет - это новый Toyota Camry. Модель седьмого поколения практически одно лицо спереди со старшим братом по концерну Lexus LS . Продуманная картинка дизайна машины однозначно сделала свое дело. По сравнению с прошлыми моделями Camry, страдающими невыразительностью, да и с моделью для американского рынка ,новая Camry словно облачилась во фрак. Как полагается, с жилеткой и бабочкой.
Конструкция
Можно конечно долго спорить о том, что не профессионально сравнивать модели разных поколений. Но ведь машина та же самая. Новая модель подросла в размерах, но платформа осталась прежней. На самом деле оно и к лучшему - прежняя модель была просто потрясающе комфортна. Нет сомнений что с новым обликом , автомобиль приобрел и новые еще более совершенные черты управляемости и комфорта.
Так же изменения коснулись конструкции - в частности кузов теперь выполнен из самых современных материалов. А новая конструкция и современные системы задней ходовой части делают управление и маневренность просто эталонными не только в данном классе, но и в других.
Двигатели
Высокотехнологичный четырехцилиндровый мотор 2,5 л Dual VVT-i достигает 181 л. с, а потребляет 9,4 л на 100 км в городе.
3.5 V6 Dual VVT-i при прежней мощности 272 л. с. тоже убавил аппетит, на шоссе 7,8 л вместо 8,1.
Только «автомат»!
Отныне механической коробки больше не будет — только шестидиапазонный автомат! С маслом пониженной вязкости, снижающим внутреннее трение, которое еще и подогревается! И пониженным отношением главной передачи. Все для более быстрого переключения и резкого старта с места. Адаптивный электроусилитель руля впервые придет на смену гидросистеме — он дополнительно экономит топливо.
Салон
Инженеры интерьера изрядно перепроектировали автомобиль изнутри и улучшили его шумоизоляцию. А снижение всего на градус наклона спинок задних сидений дало пассажирам сзади лишний сантиметр расстояния от головы до крыши. Вдобавок за счет того, что кресла с педальным узлом подались чуть вперед, колени задних седоков обрели дополнительные 4,6 см до передних спинок. Кстати, подушки передних кресел стали длиннее, а водительское место теперь регулируется по вертикали на 6 см вместо прежних 4,5! В стандартное оснащение войдет полный набор стабилизирующих систем: VSC, EBD и пр. А в опции — до девяти подушек безопасности: задние боковые появятся в Camry впервые.
Что нового Toyota Camry?
— Прежний автомобиль, но лучше
— Спереди почти Lexus LS
— Только бензиновые моторы
— Только 6-диапазонный автомат
— Семь цветов кузова: белый и металлики: серебристый, серый, темно-серый, черный, бежевый, перламутровый
— Два цвета салона: черный и бежевый
mso-spacerun: yes;