Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий. Очевидно лишь одно, что и японским, и нашим креслам, не хватает боковой поддержки, когда на предельных поворотах надо упираться куда-нибудь коленками, а руками покрепче держаться за руль. Российская красавица ни в чем не уступает японке: ни в плавности и ни в бесшумности хода, ни в четкости управляемости, невзирая на качество дорожного покрытия. Даже на отвратительном покрытии дороги летит вперед, стрелой, не шелохнувшись, перестраиваясь непринужденно без рывков. Единственное различие – это шины отечественные Michelin, которые не подведут вас ни при торможении, ни при движении на прямых участках дороги, ни при вхождении с крутые виражи. Если и есть различия, то они не значительные, главное – это качество работы не уступающее японскому, что заставляет верить в лучшее. Да и у японки российского происхождения большие перспективы развития в России, потому что японцы планируют через пару-тройку лет вывести все свои заводы на территории РФ на полную мощность, а это ни много, и ни мало, а 50 000 автомобилей в год, что снизит цену, но, ни качество.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...