Рано или поздно тормозные колодки имеют особенность снашиваться. Такая же беда происходит и с Тойотой Камри.
Предупреждения
Замену колодок следует производить, даже если износа достигла всего одна колодка.
Если вы увидели, что при работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, то не следует ее вдыхать, потому что выделяется асбест.
Порядок выполнения
• Для начала снимем тормозной диск.
• Затем следует измерить толщину тормозных колодок. Если вы обнаружили, что толщина накладки тормозной колодки является менее 0,8 метров, то их необходимо заменить.
• Снимаем ступицу, а затем подшипник ступицы.
• С помощью специальной жидкости очищаем тормозные колодки.
• Отсоединяем от анкерного пальца задней тормозной колодки.
• Возвратная пружина отсоединяется от задней тормозной колодки.
• Замена тормозных колодок на ТойтаКамри требует снятия возвратной пружины с анкерного вала передней тормозной колодки.
• Снимаем возвратную пружину с передней тормозной колодки.
• Тарелку поворачиваем на 90 градусов и снимаем ее с фиксации задней тормозной колодки.
• С верхней части тормозных колодок снимаем стойку.
• Нажимая на тарелку и поворачивая ее на девяносто градусов, снимаем тарелку пружины фиксации.
• Снимаем нижнюю возвратную пружину и регулировочную планку.
• С задней тормозной колодки снимаем скобу крепления шарнирного пальца.
• Оттуда же снимаем рычаг ручного тормоза.
• В местах контакте щита наносим слой высокотемпературной смазки.
• Фиксируем скобой установленный рычаг ручного тормоза.
• С обратной стороны задней тормозной колодки закрепляем возвратную пружину.
• Между тормозными колодками устанавливаем регулировочную планку.
• Устанавливаем стойку пружины и колодку на тормозные колодки.
• В обратном порядке устраняем все неполадки.
Для замены тормозных колодок на Тойота Камри нужно придерживаться определенного плана.
Когда и какие колодки ставим?
Конечно же замена тормозных колодок прежде всего зависит от езды. Прежде всего при каждом ТО следует проверять толщину накладок каждого.
Если вы обнаружили, что колодки стерлись до безопасного уровня (а он составляет 1-2 миллиметра), то их следует менять.
Не следует злоупотреблять доверием автомобиля или же проверять его на прочность. Даже самый дорогой и брэндовый автомобиль может в один прекрасный день дать сбой.
Ремонт, какой бы он ни был, для машины всегда становится во главу угла. А вы уже должны выбирать: либо верная лошадка, либо сдыхающая кляча.
При этом обратите внимание на периодичность замены того или иного элемента у своего автомобиля, чтобы не попасть впросак.