Если на какое-то время представить себе ваш автомобиль в виде какого-нибудь здания, то роль фундамента сыграют колеса. Первым этажом будет конечно же подвеска, дальше пойдут остальные этажи сооружения. Все знают, что первый этаж должен быть действительно основой всему. Ведь от этого зависит, насколько долго будет существовать само здание. Точно так же и с автомобилем. Основная и ответственная нагрузка приходится на подвеску. Она (нагрузка) в данному случае является механической. На ней сказываются удары в связи с неровностями дорожного покрытия, удары, тряски или систематические вибрации. Даже если у вашей машины мягкие шины, они все же не защитят автомобиль на выбоинах и колдобинах. А на наших дорогах такие «неприятности» встречаются сплошь и рядом. Здесь удивит ровная европейская дорога. И вот в таких случаях страдает не что иное, как подвеска.
Основные функции подвески
Она предназначена для того, чтобы смягчать негативное влияние неровностей дороги на машину. Здесь стоит упомянуть о влиянии на подвеску дорожных загрязнений. Это может быть смесь снега с солевым раствором. Сердцем подвески являются амортизаторы. Они гасят колебания корпуса машины, а также смягчают удары, которые передаются в корпус при наезде колес на неровности.
Все части амортизатора являются постоянно подвижными, когда автомобиль движется. Невероятно, но даже машина такой марки, как Тойота Камри, имеет детали, которые со временем изнашиваются, а свойства сальников и уплотнителей ухудшаются. А это говорит о том, что пора ремонтировать автомобиль.
Особенности ремонта подвески
Если вы приобрели новый автомобиль из салона, то будьте уверены, что ремонтировать подвеску вам придется нескоро. Только лишь после того, как ваша машина пройдет примерно 100 – 150 тысяч километров, можно говорить о ремонте, потому что качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.
Амортизаторы после такого пробега потребуют замены сразу. Возможно, и другие детали подвески тоже нужно будет заменить.
Если говорить о ремонте, то он не особо сложный. Однако ответственность и качественность выполнения работ все-таки потребуется. А вот ремонтировать стоит, так как от этого зависит безопасность пассажиров.
Когда вы решились на ремонт, то смело обращайтесь именно в сервисный центр. Только там вам окажут качественную и сертифицированную помощь.
Специалисты на СТО имеют подготовку, а также разрешение от производящего концерна. Они могут официально выполнять техническое обслуживание и ремонт всех модификаций автомобиля Тойота Камри.
Ремонт подвески специалистами выполняется по всем правилам, учитываются требования завода-изготовителя. Расходные материалы и запасные части являются оригинальными. На многих СТО оборудованы склады, на которых хранится все необходимое, чтобы клиенты не ждали, когда их автомобиль отремонтируют. Ремонту всегда предшествует диагностика.