Первый на рынке
Каждая реклама Тойота обещает нам, что мы будем «управлять мечтой». И это, безусловно, является правдой, так как автомобили данного концерна отличаются долговечностью и надежностью.
И Toyota Camry не является исключением. Это надежный японский автомобиль бизнес-класса. Спрос на него уже несколько лет держится на высоком уровне. Если вы любите дальние поездки или у вас есть дачный участок, то подойдет модель «универсал», тем же, кто не собирается покидать пределы города, можно посоветовать вариант с кузовом «седан». Оба варианта отличаются надежностью и имеют современный дизайн. Но имеется один недостаток – автомобиль не предназначен для езды по бездорожью из-за небольшого клиренса.
Технические особенности Toyota Camry
Конструкция различных механизмов и узлов автомобиля несколько раз изменяли, начиная с 2001-го года. Но все модели имеют одинаковые недостатки, которые приводят к проблемам и заставляют автовладельцев обращаться в автосервис.
Ходовая часть Камри не всегда выдерживает некачественный российский бензин. Из этого следует, что диагностика двигателя становится необходимой во время прохождения очередного ТО. Основной причиной неполадок является забивание форсунок. Их нужно очищать от продуктов горения.
Проблемы также могут возникнуть и с газораспределительным механизмом. Он у Toyota Camry также подвержен поломкам. Из строя данный механизм может выйти уже при 80-100 тысяч километров пробега. Чтобы не потребовался серьезный ремонт двигателя, необходимо каждые семьдесят пять тысяч километров менять ремень ГРМ.
Коробка передач автомобиля также страдает. Если автолюбитель несвоевременно поменял масло или ATF, то вполне может возникнуть поломка. Такую диагностику необходимо проводить каждые пятьдесят тысяч километров пробега.
Что же касается коробки – автомат Toyota Camry, то она может похвастать следующими неисправностями:
• выход из строя планетарных шестерен и масляного насоса;
• из-за плохого охлаждения коробки – автомата прогорание фрикционных дисков;
• неисправность гидравлической плиты. За этой поломкой следует выход из строя блока соленоидов;
• повреждение электронного блока управления.
Российское бездорожье губительно сказывается на шасси Toyota Camry. Уже через 80-90 тысяч километров могут начаться первые неприятности.
Возникнет необходимость в замене амортизаторов, опор и втулок. Это же касается и тормозной системы. Здесь меняем на новые тормозные диски и колодки.
Пройдет какое-то время, и в салоне может появиться стук спереди и справа. Это будет сигналом того, что вышли из строя рулевая рейка, карданный вал или поломалась крестовина. Необходимо сразу же обратиться в техцентр, так как управлять таким автомобилем опасно для жизни.
Однако несмотря ни на что автомобиль стоит «бюджетно», поэтому является выгодным приобретением.