Проблемы с амортизатором
Амортизатор – это устройство, которое помогает погасить колебания, а также различные удары, которые идут с дороги на кузов. Стандартно за подавление подобных колебаний отвечают поршни. Как известно, их специально разработали для того чтобы они работали в вязких средах. Как раз из-за таких сред колебания становятся значительно меньше. Так как автомобиль в любом случае будет постоянно контактировать с дорогой – амортизаторы должны более налажено работать. Кроме того, благодаря им подвеска становится безопасной и колёса автомобиля нормально сцепляются с трассой. Зачастую система подвески перестаёт работать, что происходит из-за проблем в работе амортизаторов. Вот почему деталь нужно срочно отремонтировать. После чего можно будет избежать осложнений в будущем. На первом этапе проведения такого ремонта нужно осуществить тщательную диагностику. Есть два варианта амортизаторов: задние и передние. И для того чтобы отремонтировать эти детали, стоит хорошо разбираться в самой конструкции.
Амортизатор состоит из нескольких деталей. Замена амортизаторов может осуществляться только парно. Поэтому если поломается только одна стойка – нужно будет осуществить замену двух. Перед тем как выполнять ремонтные работы стоить изучить руководство ТС. После обнаружения неисправности – с нею нужно детально ознакомиться, чтобы понять, как с ней нужно поступить дальше.
Также для проведения ремонтных работ нам нужно подготовить нужные материалы с инструментами. И только после этого можно приступать к проведению ремонта. Согласно существующим нормам безопасности машину стоит поставить на козлы, которые должны быть правильно вставлены. Итак, сперва стоит отвинтить болты на рычаге, а также гайку штока. После чего нужно убрать крепления и вынуть амортизатор. И если крепления будут правильно откручены – амортизатор будет очень просто снят. Обязательно стоит снять внутреннюю резьбу. Чтобы без проблем снять устройство – сперва оно должно быть отсоединено от пружины. Амортизатор снят, теперь пришло время достать внутренние части. Далее нужно вынуть патрон, поставить новый и зафиксировать гайкой. После замены патрона можно обратно устанавливать амортизатор. Когда машина будет отремонтирована – её нужно отвезти на проверку в центр технического обслуживания. Там же отрегулируют развал-схождение. Также по рекомендации экспертов стоит продиагностировать амортизаторы, и провести проверку главных элементов подвески.
Диагностика
Определить проблему можно в том случае, если колёса авто окажутся в яме. Тогда появится характерный звук. А вот в случае проблем с амортизаторами – нужно будет более тщательно изучить проблему. Поэтому деталь визуально осматривается. И если будет выявлен маслянистый подтёк – нужно обязательно выполнять ремонт и предпринять действия, после которых амортизатор начнёт обратно работать.