Общая ситуация в мире
Выход в свет этого прекрасного и, что самое главное, «недорогого» седана, относящегося к бизнес-классу, ждали многие автовладельцы. Его ожидали также сотрудники японской фирмы, так как считали, что произойдет всплеск продаж; аналитики; журналисты; конкуренты и т.д. Все автопроизводители, творящие в сегменте люксовых моделей, пытаются ровняться на компании со штаб-квартирой в Германии (Mercedes-Benz, Audi, BMW). Если говорить о машинах более доступных, люди предпочитают брать Camry. На этого производителя стремятся равняться все остальные.
Очевидная и неоспоримая информация: авто Toyota Camry – это модель-лидер в сегменте моделей бизнес-класса. Все началось в далеком I полугодии 2006 г. По сути, тогда продали 6,804 тыс. авто от этого производителя, несмотря на то, что цена в базовой комплектации – 31,9 тыс. долларов США. В 1982 г. производили и вовсе 10 млн. экземпляров.
С момента выпуска первого автомобиля и до сегодняшнего дня внешность модели менялась. Между тем, схожие черты все-таки сохраняются, но не с предыдущими поколениями, а с легковушками от Lexus. Прямых сходств вроде как нет, так как у машин разные формы фар, задних фонарей и решетки радиатора. Несмотря на это, облик Camry отдаленно похож на машины GS и IS. В свое время выпустили модель, которая «раздулась» в ширину на двадцать пять миллиметров. Длина не изменилась, а вот высота упала аж на двадцать миллиметров. Хоть сохранили длину кузова, удалось «нарастить» высоту колесной базы. Она возросла на 5,5 см. Задние пассажиры теперь не жалуются на отсутствие свободного пространства для ног. Объем багажного отсека – 535 против 520 литров. Но стоит все-таки вернуться к экстерьеру. К сожалению, он стал еще более инновационным и полностью монообъемным. Передние фары длинные и узкие. Сам по себе бампер большой, да к тому же выступает эмблема на нем. Есть крепление, в котором можно закрепить номерной знак. Решетка радиатора выглядит так, как взмах крыльев, и от этого она становится очень эффектной. Пороги по бокам расположены на одном уровне от земли вместе с бамперами. Фонари сзади разделены на 2 части, как будто перед нами Lexus IS. Одна половина распахивается вместе с багажной крышкой, а вот вторая остается над массивным бампером сзади. Свесы короткие, формы кузова округлые и однообразные. Коэффициент сопротивления аэродинамики составляет 0,28. Из-за этого машина выглядит немного по-другому, т.е. не такой большой, коей является при подходе поближе.
Проработка экстерьера и интерьера
Дизайнеры, которые трудились над созданием Camry, сумели тщательно проработать экстерьер и интерьер. Но они не смогли учесть абсолютно все. Так, например, пространство для задних пассажиров действительно стало более просторным, но они смогут управлять только подъемниками стекла и 2-я дефлекторами, расположенными между сиденьями спереди. У дорогого авто марки под капотом 3,5-литровый силовой агрегат.