Внутри салона новой Камри можно обнаружить немало интересных улучшений, равно как присутствуют здесь и некоторые отрицательные моменты. К последним следует отнести главным образом не самую удачную ненатуральную отделку под дерево на главной консоли, такая присутствовала, к примеру, в Buick Le Sabre 1995 года, причем и тогда поклонников у нее не имелось вовсе. Также в базовой комплектации отделка сидений оставляет желать лучшего, точнее она худшая в данном классе автомобилей.
Как бы то ни было, но приборная консоль создана по всем современным веяниям прогресса и технологий, приборы все же в основной своей массе перекочевали в дизайнерском решении вопроса из предыдущей версии автомобиля. Разработчики ушли от надоевших пастельных оттенков, современная конструкция обеспечена яркостью контрастов, где имеются как темные, так белоснежные цвета, кроме того, присутствует цвет металлик и иные интересные оттенки. Также в новой версии авто для каждой отдельной цветовой гаммы создается индивидуальный дизайн ручки КП.
Наверное, самым значимым моментом в обновлении Камри можно назвать усовершенствованную аудио-видео систему. Такая система включена в базовую комплектацию каждого нового автомобиля, за исключением начальных версий на гибридных автомобилях класса L и LE. В панель встроен жидкокристаллический сенсорный дисплей с диагональю 15,5 сантиметров. Такой аргумент становится плюсом в копилку визуального восприятия автомобиля, находясь на центральной позиции в салоне, вокруг него присутствует мало кнопок, что обеспечивает простоту, которая совсем не портит внешнего дизайна салона, добавляя практичности.
Если хочется пойти дальше, у автовладельца есть возможность дополнить свой автомобиль системой мультимедиа Entune. С данной системой у вас возникает возможность получить богатый арсенал из всевозможных приложений, кроме того, система снабжена навигационной функцией. Все эти возможности, не мешают новой версии Camry стать еще более просторной и удобной. Второй ряд сидения получили больший размер благодаря тому, что уменьшилась центральная консоль, а у первого ряда сидений спинки стали более скульптурно сложены, опять же это обеспечило пару лишних сантиметров для удобства сидения в креслах. Стоит отметить, что двери в новом автомобиле утончились.