Home Тест-драйвы Одна на миллион Моя машина Toyota Camry

Моя машина Toyota Camry

E-mail Печать PDF

Начало истории

Начинается все с того, что Тойота Камри становится первой машиной. И первой во всем. У многих до покупки данного автомобиля нет ни опыта езды по городу, ни собственного авто. Как только у мужчины заводятся, так сказать, «лишние деньги», он незамедлительно начинает мечтать конечно же об автомобиле. Начинается процесс поисков. В ход идет все: форумы, блоги, тематические сайты и пресса (ну куда же без нее?). Да что и говорить, ведь любая покупка в любом случае представляет собой компромисс между возможностями и желаниями. У некоторых эти желания начинаются с пятисот тысяч рублей, а заканчиваются – в районе миллиона все тех же рублей. Идет длительный и глубокий процесс ознакомления с новинками отечественного, и не только, автопрома и выделяются несколько лидеров.

Во-первых, это вполне может быть Форд Мондэо. Он выигрывает в плане дизайна, а также большого выбора двигателей и комплектаций. Да и цена вполне душевная – стартует от шестьсот пятнадцати тысяч рублей. Однако, чем больше о нем узнаешь, тем быстрее пропадает желание приобрести его.

Автосалоны наперебой предупреждали о ненадежности модели и говорили, что в течении первого года эксплуатации автомобиль может просто-напросто развалиться.

Первая встреча

Далее следует путешествие по автосалонам и детальный анализ. И вот приходишь в какой-то из них, а там она – моя первая машина ToyotaCamry. В душу западает моментально. Многие автолюбители замечали, что когда смотришь на автомобиль в стенах автосалона, то она представляется невероятно большим. Так вот Камри в этом плане – огромная яхта на причале. Далее следует работа профессионального менеджера – вам предлагают посидеть за рулем с включенным зажиганием. И вуаля – неописуемый восторг. Приборная панель вводит в гипноз своей подсветкой, а запах нового автомобиля бьет в мозг. Минимальный срок, который может пройти от первого знакомства до покупки «моей машины» ToyotaCamry – где-то две недели. За такой срок можно купить данный автомобиль в комплектации R1, то есть минимальной. Здесь следует четко различать понятия «минимальная» и «пустая». Это два разных направления. Коробка передач в основном механическая, объем двигателя составляет 2,4 литра, а под капотом скрывается сто шестьдесят семь лошадиных сил. Повседневная жизнь требует определенных условий, и Камри их вполне соблюдает: ПТФ, центральный замок, электрохромное зеркало, датчик света, датчик дождя, стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений и климат-контроль. Достоинства модели можно перечислять бесконечно. А если добавить еще около тридцати тысяч рублей, то можно получить коробку-автомат и омыватель фар. Здесь уж вам решать – есть ли в этом необходимость. Хотя лучше все же выбрать механику.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 181
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 654460

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Голосование

Какая комплектация вашей Камри ?
 
Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika