Рассматривая все изменения новой Тойота Камри ловишь себя на мысли, что авто продолжает оставаться самим собой, производя приятное впечатление солидности и комфорта во всем. В Тойоте Камри хватает места всем пяти пассажирам. Многие заметили в новой версии и отрицательную тенденцию по частичной сборке из второсортных деталей, во всяком случае, что касается непосредственно салона. Вместительный седан, выпускающийся в трех основных модификациях, которые можно дополнить по вашему желанию, исходя из ваших материальных возможностей. В основе положен обычный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, но допустима постановка более «крутой» V-образной шестерки на 3.5 литра. Начальный вариант Тойты Камри (LE) уже сам не плох: кондиционер, круиз-контроль, аудисистема и электрическое управление всеми системами. Добавим к этому списку мягкую подвеску, обеспечивающую мягкость и плавность хода, что особо ценно всеми любителями комфортного стиля вождения. Но уже в следующей комплектации (SE) мы видим более жесткую подвеску, претерпели изменения и внешний вид авто, и внутренний интерьер салона. А в топовой версии Тойоты Камри (XLE) мы наблюдаем возврат к классической мягкости подвески, превосходного качества стерео-система, регулируемые задние сидения, воздухоочиститель с ионизатором. Вместительный багажник можно увеличить еще за счет раскладывающихся задних сидений. Мощный двигатель V6 не влияет на расход топлива, тратя не более 12л при езде по городу. Восхищает и система безопасности: наличие ABS, системы экстренного торможения и целого семейства подушек безопасности.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...