Завод Тойота в Санкт-Петербурге - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.
Home Все о модели Камри Общая информация Завод Тойота в Санкт-Петербурге

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

E-mail Печать PDF

Презентация

Двадцать пятого мая завод Тойота в Санкт-Петербурге занялся производством очередной модели машины. И по этому случаю даже проведи церемонию. Известно, что эта Тойота будет относиться к новому поколению. А её выпуск приурочен к десятому юбилею компании. Однозначно, запуск выдался успешным. На церемонии можно было увидеть Сергея Мовчана, Масанори Фукусима, а также глав разных комитетов, представителей властей, поставщиков машин и руководящих лиц.

Мы говорим о 8-ом поколении автомобиля. В нём произошёл ряд перемен. Так, при разработках этой модели применили платформу GA-K. Теперь в этой модели появятся все те наработки, которые были сделаны в Тойота. Это означает, что будут улучшаться потребительские качества. Так, повысится комфорт при езде, шум будет поглощаться лучше, а улучшенная управляемость будет отвечать за безопасность.

Чтобы получить высокотехнологичную модель, производство было подвергнуто сильным изменениям. Отметим, согласно данному проекту, в цехе штамповки теперь производят новые панели кузова (одиннадцать единиц). Изменения коснулись и цеха сварки. Его пришлось существенно поменять. Поэтому за сварку начали отвечать роботы. А колёсные арки подлежат вальцовке на специальной станции. Вот и получается, что сварочный цех раньше составлял тридцать процентов, а сейчас повысился на двадцать два процента. Сейчас успешно работает девяносто шесть моделей новых роботов. И если посчитать их со старыми, то мы уже получим сто шестьдесят восемь единиц. Но этим изменения не ограничились. Так, в каждом цехе пришлось поменять производственный процесс. Ведь только так может появляться технологически продвинутая машина. Так, в цехе, занимающимся литьём, начали выпускать инструментальную панель. Важно то, что в этом процессе будут использованы самые качественные материалы. Теперь перейдём в цех сборки. Здесь есть контейнер, который позволит поставить независимую подвеску.

Прогресс

Чтобы усовершенствовать производственную линию, в январе этого года было потрачено три миллиарда девятьсот тысяч рублей. Всего на заводе Тойота в Санкт-Петербурге за десять лет существования цеха, был налажен экспорт. Также производственные цеха стали расширены. А само производство стало больше.

Экспорт Toyota Camry в Беларусь начали осуществлять восемь лет назад. А с 2012 года такие поставки начались уже в Казахстан. Так как в 2015 году начали вести работы по запуску Тойота RAV4, пришлось повысить заводскую производственную мощность до ста тысяч машин за год. Для сравнения, раньше этот показатель был в два раза ниже.

Всего за всё время существования этого завода, было инвестировано порядка двадцати семи с половиной миллиардов рублей. Если раньше здесь трудился семьсот восемьдесят один человек, то сейчас это уже две тысячи четыреста человек. Начиная с 2008 года, обороты стали повышаться. Тогда выпустили шесть тысяч триста девяносто три машины.

 

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 143
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 325446

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika