Очищение лобового стекла зимой
Зимой нужна особенная защита автомобиля. Как известно, утром лобовое стекло часто бывает засыпано снегом. Также проблемы возникают из-за появления ледяной корочки. Не стоит забывать и о том, что неприятные сюрпризы может преподнести небо. Конечно, можно взять мыльный раствор и попробовать помыть стекло, но не всегда так просто можно получить идеально гладкую поверхность. Поэтому дабы утром не устранять такие проблемы, можно посоветовать на ночь ставить на стекло подложку. Это вполне может быть лист пенополиэтилена. При этом вырезая его стоит опираться на контур стекла и обязательно в верхней, а также по краям стоит оставить припуски. В свою очередь верхняя часть фиксируется пятью магнитами. Нижнюю же часть стоит зафиксировать дворниками. В боковой же части защита будет зафиксирована дверьми. Обязательно магниты помещаются на липкую ленту и соединяются с верхней частью защиты. При этом в данной части имеется напуск. Он обязательно нужен, так как магнитам нужно какое-то место для того, чтобы они смогли захватиться за крышку.
Так как есть вероятность поддувания, с левой и с правой части стоит поставить по 3-и магнита. А уже утром, когда машина будет прогреваться – нужно снять защиту, сложить её трубочкой и поместить в багажник. Что важно, после снятия защиты – лобовое стекло будет чистым. Данная методика хороша тем, что из-за того что в салоне будет тепло – снег находящийся на лобовом стекле не будет плавиться. А всё потому что из-за теплоизоляции щётки не будут нагреваться. Соответственно, если выпадет снег – он не сможет налипнуть.
Помогаем машине от дорожной соли
Как известно, чтобы зимой исключить образование наледи на дорогах – их обрабатывают специальной смесью. Но такой состав портит покрытие, к примеру, при контакте с металлом он начинает разрушаться. Всем известно о таких недостатках, но всё-таки эти смеси по-прежнему наносятся на дороги. Поэтому стоит задуматься о защите автомобиля зимой.
Итак, чтобы машина нормально выдержала очередной зимний сезон – её стоит подготовить. Обязательно нужно просмотреть машину, чтобы обнаружить имеющиеся дефекты в покрытии. Если будут обнаружены сколы, они должны быть окрашены. Есть ржавчина? Её нужно ликвидировать, обработанные места покрасить. Возможно, холода уже наступили, а эти проблемы устранены не были, в таком случае всё равно можно повлиять на ситуацию. На самом деле, из-за смеси начнутся проблемы не только с металлом, но и с краской. Так, пройдёт время и последняя разъестся. Поэтому нужно защитить краску. Для этого по ней стоит пройтись восковыми полиролями. После такой обработки на поверхности появится защитная плёнка. В частности это поможет закрыть микротрещины. Проще будет помыть кузов с применением жидкого воска. Что важно, такой воск удалится только со следующей мойкой. Также стоит понимать, что повреждаются колёсные арки, поэтому их стоит закрыть подкрылками.