Не запускается двигатель Toyota Camry? Не стоит предпринимать попытки для этого, толкая машину. Так как применив такой способ, может пострадать каталитический нейтрализатор. В том случае, если разрядилась батарея, тогда запустить двигатель можно прибегнув к помощи АКБ сторонней машины.
Готовимся к запуску двигателя:
- В первую очередь машина ставится на стояночный тормоз.
- В том случае, если речь идёт о коробке-автомат, тогда стоит включить передачу Park. Если же имеется механическая коробка, тогда рычаг переключения передач должен оказаться в нейтральном положении.
- Отключается каждый электроприбор.
- Не стоит торопиться запускать двигатель от стороннего аккумулятора. Так как сперва стоит отключить аудио-систему. В противном случае, если отказаться от выполнения этого шага – может произойти нарушение в работе аудио-системы.
Подключение удлинённых проводов
Для того чтобы запустить аккумуляторную батарею – подключаются удлинительные провода. Сперва стоит осуществить осмотр пространства под капотом. Это важный пункт, так как не должно происходить соприкосновение удлинительных проводов с вращающимися деталями. Если же не соблюдать рекомендации – от этого могут достаточно сильно пострадать детали двигателя.
Последовательность подключения проводов АКБ:
- Нужно взять первый провод и соединить его между плюсовыми клеммами двух автомобилей.
- Что касается второго провода АКБ, то минусовая клемма сторонней машины соединяется с массой Toyota Camry. Говоря о массе, стоит отметить, что речь идёт о кузове машины либо о кронштейне, который соединяется с блоком двигателя. Если же будут соединены минусовые клеммы машин, тогда не исключается, что может взорваться АКБ. Очевидно, что осуществлять такое соединение не стоит. При зарядке разряженной батареи Toyota Camry, двигатель второго автомобиля можно запустить. Кстати, осуществлять очередную попытку о запуске двигателя стоит в диапазоне пятнадцати секунд. При этом длина промежуточного интервала составляет одну минуту.
Когда же удастся запустить двигатель, стоит отсоединить провод с минусом. При этом начинать работать стоит с клеммы АКБ, которая разряжена. Не стоит торопиться выключить двигатель машины – пусть он поработает. В противном случае придётся повторно проводить процедуру. Потом наступает время отключения второго конца провода с минусом. Затем провод снимается с «+» клемм. Чтобы АКБ нормально подзарядилась – двигатель должен работать двадцать минут. Если АКБ разряжается довольно часто – стоит посмотреть, что происходит с техническим состоянием аккумуляторной батареи. Не исключается, что проблема кроется в генераторе – он сломан. Не исключено, что износился ремень генератора. Поэтому для устранения этой проблемы стоит воспользоваться услугами любой станции технического обслуживания.