Управляем в Toyota Camry зимой - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.
Home Все о модели Камри Общая информация Управляем в Toyota Camry зимой

Управляем в Toyota Camry зимой

E-mail Печать PDF

С приходом зимы всё вокруг не только напоминает сказку, но и появляются свои проблемы. И если один человек с лёгкостью управляет Toyota Camry, то другому это управление даётся крайне сложно. И как же правильно управлять авто, чтобы обеспечить безопасность?

Поменяйте шины

За безопасность зимой отвечают хорошие зимние покрышки. Поэтому ещё в октябре поставьте соответствующие покрышки. Вы обязательно оцените их преимущество при управлении по скользкой дороге перед летними покрышками.

Трогаемся с места правильно

Так как зимой дороги покрыты снегом, перед тем как тронуться, вы столкнётесь с определёнными сложностями. Сложнее всего будет ехать наверх. В таком случае машина может начать буксовать или вовсе двинется назад. Если вы понимаете, что дорога очень скользкая, то переключитесь на первую передачу. После этого не жмите на газ. Вместо этого нужно начать плавно отпускать сцепление. Пусть Toyota Camry немного проедет. А потом уже газ добавляется, и машина начинает разгоняться. Но если без газа ваша машина заглохнет, то жмите на газ и вытягивайте обороты мотора на тысячу в минуту. Далее нужно перестать жать на газ, тем временем опускается сцепление. Пусть авто тронется и теперь можно добавить газ и начать нормально ехать. Как трогаться при наличии АКПП? Для этого включается драйв, опускается тормоз (не стоит тормозить при этом), а потом машина начинает ехать. Только после этого нужно нажать на педаль газа.

Как безопасно ехать по улицам?

Нужно поехать по делам, а улицы замело? Как быть, если на дороге есть места с асфальтом и со снегом? Если снег лежит на обочине, то колёса могут по-разному сцепиться с покрытием. На фоне этого авто обязательно занесёт. Вот почему рекомендуется ехать по накатанной колее, избегая обочин. Решили остановиться прямо на дороге, как быть? Уменьшите скорость, а потом направьте машину в сторону заснеженной обочины.

Но не всё так просто и при перемещении по накатанной колее. Чтобы вас не заносило, придерживайтесь только колеи. Нужно покинуть её? Тогда сбавьте скорость и после этого начните поворачивать руль в нужном направлении. Если же при этом скорость останется высокой, вы внезапно повернёте руль, тогда вас непременно занесёт.

Весьма проблематично будет на поворотах. Пусть дорога поворачивается несильно, но всё же для начала стоит включить передачу. Включать нейтралку при этом недопустимо. На повороте не жмите на газ. Иначе от этого пострадает одна из осей. Любое торможение должно происходить плавно. Иначе машина будет скользить ещё сильнее и даже не поможет антиблокировочная система. Лучший вариант - сначала пару раз нажать на тормоз. Благодаря такому подходу колёса не будет блокировать.

Езда по снегу

За городом дороги плохо чистят. Поэтому если вы едите не на кроссовере, то проблем не избежать. Если машина всё-таки застряла, подкопайте колёса, подняв их досками. Не спешите нажимать на газ. Как вариант, можно купить зимние цепи и тогда гололёд будет вам нестрашен.

 

Обновлено ( 26.02.2018 07:30 )  

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 137
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 313463

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika