Трещина в блоке цилиндров Toyota Camry?

Печать

Трещина в блоке цилиндров

Как и в любом другом автомобиле – в Toyota Camry деформация блока цилиндров считается сильной проблемой. И если её своевременно не устранить – придётся капитально ремонтировать мотор. Очень плохо, если в блоке цилиндров двигателя образовывается трещина. Почему возникают трещины? Очень часто это последствие ДТП, высокая степень износа, производственный брак.

Что делать с трещиной?

Когда нужно торопиться предпринимать действия? Когда стал регулярно перегреваться двигатель. После того как появится трещина – система может лишиться своей герметичности. Поэтому будет вытекать охлаждающая жидкость. В том случае, если стрелка, показывающая температуру, начала сильно меняться, это может быть проявлением резких скачков температуры при работе двигателя. Также о наличии трещины может свидетельствовать вибрация двигателя.

Кстати, не в каждом из случаев это будет сильный дефект, который можно сразу обнаружить. В основном это микротрещины, которые поможет выявить ультразвуковое сканирование, пневматическая опрессовка, гидроконтроль и не только. В основном когда обращаются в сервисные центры, которые отыскивают трещины, применяя для этого воду либо воздух. На самом деле, данный метод очень простой и состоит он в том, что в блок цилиндров поступает вода и в том случае, если она просочится, как раз там и есть трещина. Если будет использоваться воздух – его нужно закачать вовнутрь. После этого деталь погружают под воду. И если на поверхности воды будут появляться пузырьки – это верный признак наличия трещины. Кстати, хорошим способом в определении трещины считаются магниты. Их стоит поставить с двух сторон от места раскола. А потом в образовавшееся между ними пространство стоит добавить проводящие опилки. При наличии трещины образовавшиеся в магнитном поле линии не выдержат и разорвутся. После чего опилки переместятся в место микротрещины.

С учётом масштабов проблемы – при ремонте блока стоит применять разные способы. Кстати, иногда бывают такие случаи, когда не стоит ремонтировать блок – его стоит заменить.

Применение сварки

Чаще всего трещину заделывают сваркой. Но это сложный процесс, при выполнении которого должен точно соблюдаться технологический регламент. В том случае, если сварка будет выполнена с нарушением, когда двигатель будет работать – это приведёт к разрыву шву. В первую очередь засверливают концы трещины. Если опустить этот пункт – трещина может пойти дальше. Работы в этом случае должны осуществляться под прямым углом. Потом уже идёт сама сварка. Поэтому нагрейте блок цилиндров до шестьсот пятидесяти градусов. А далее деталь нужно охладить, поместив её в термошкаф. Обязательно стоит отказаться от резкого охлаждения детали – в противном случае шов разорвётся. На самом деле, сварить блок цилиндров можно без его разогревания. Поэтому примените электронную сварку и медные электроды.