Комплектация SE более совершена чем LE. Автомобили в этой комплектации оснащены стандартными колесами в 17-дюймов, имеют идеально взвешенное рулевое управление, оно также более острое, чем в LE. Сочетаясь с плавными движениями кузова, торможение приобрело большую управляемость, правда, стали заметны легкие «кивки» кузова. Конечно утверждение, что модель в комплектации SE стала двигаться лучше остальных комплектаций Camry, значит немного приврать. Хотя модель этого автомобиля в комплектации SE могла бы быть оптимальным по управляемости седаном семейного класса.
В основе SE лежит базовая модель, но не стоит разочаровываться по этому поводу, – не волнуйтесь, двигатель и коробка передач не подведут. А все потому, что в списке опций указан великолепный V6. В сочетании с прекрасной динамикой, 158 л.с. 4-цилиндровый двигатель SE является разумным и логичным выбором. Только очень неугомонному водителю с «тяжелой» правой ногой будет недоставать урчания в условиях городского шума.
Несомненно, что любой спрос рождает свое предложение. И все вариации и изыскания марки все-таки свелись к первоначальному типу кузова. Даже при прочной ходовой части характер езды отчетливо выявляет характерный немецкий признак - шины звучат довольно глухо на мелких стыках асфальта, зато грохочут на ухабах. Если утверждать, что динамические свойства Camry – это ее отличительная особенность, то значит делать лишь поспешные выводы, которые не соответствуют спокойному поведению данной модели Toyota. Может быть, поэтому Camry SE не столь распространенная модель этого класса автомобилей.
Вывод: Camry SE является четырехдверным седаном, с большим количеством «приятных» неожиданностей. Это классический автомобиль с прекрасным механизмом привода. В целом же автомобиль Toyota Camry SE пригоден к эксплуатации в городских условиях и обладает приемлемыми характеристиками в данном виде комплектации.