Toyota Camry - история развития - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.
Home Все о модели Камри Общая информация Toyota Camry - история развития

Toyota Camry - история развития

E-mail Печать PDF

Toyota Camry зарекомендовали себя, как автомобили с высоким уровнем безопасности и комфорта,  данных моделей Тойота прекрасные эксплуатационные данные, они имеют яркий дизайн и совершенную техническую основу, но кроме того у них довольно интересная история развития. Философия «Кайдзен» основывается на непрерывном стремлении к совершенству – и эта концепция проходит через всю историю формирования и развития Toyota Camry.

История зарождения создания автомобиля Toyota Camry возникла более чем 20 лет назад. Главной  идеей тогда являлась разработка автомобиля межклассового уровня. И к 1980 году возникла прародительница Camry, которую мы знаем сейчас - Celica Camry. Данный автомобиль имел довольно громоздкий вид типа седан. Во время его создания были использованы ведущие разработки в дизайне, внешний же вид этого авто имел образ, соответствовавший моде 80-х — это был большой кузов с тремя объемами, имеющий плоские панели и рубленые грани. Габариты данного автомобиля были таковыми 4490 × 1690 × 1395 мм. Недостатком этой модели бы слабый мотор с объемом 1.8 л. и мощностью всего лишь 95 л.с.

Эти-то недостатки и привели к тому, что данное авто не заимело желаемого производителем спроса на автомобильном рынке и через 2 года вместо Celica Camry на арену вышла его последовательница, унаследовавшая от прошлой модели нюансы дизайна кузова и имя. Так возникло первое поколение Toyota Camry. У новая модели были немного иные более крупные габариты, чем у предыдущей модели, Тойота Камри была в длину и ширину больше на 45 мм, плюс на 10 мм выше. Базовая комплектация была оснащена 1,8 - литровым бензиновым двигателем в серии 1S ( то есть либо карбюраторный, либо инжекторный), ровно через год арсенал данной модели был  пополнен более экономным двигателем 2,0 литровым  турбо-дизельным с 88 л.с. или 2,0 л бензиновым агрегатом с 120 л.с.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 139
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 318159

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika