Тест-драйв
Испытать Toyota Camry XV70 решили в Баку. После испытания водитель рассказал, что раньше бренд Camry ему как-то особенно не нравился. Но при этом он длительное время остаётся лидером. Всем были известны сильные стороны. Так, эта машина довольно плавно идёт, задний ряд удобный. Так как багажник большой, машина подходит для загородных поездок всей семьёй. Также стоит отметить, что машина долго не задерживается на вторичном рынке, ведь она такая надёжная. Но в каждой очередной модели прослеживался недостаток от предыдущих версий – машина была больше для пассажиров. А вот водителям дизайн автомобиля казался довольно скучным. А нынешнее поколение всё поменяло.
Машина
Так, передний бампер отличается от предыдущих моделей большим воздухозаборником. А грани на боковинах стали гораздо сложнее. Дизайнерских изысков не так много, но зато машина стада более интересной. Новая модель не увеличилась по высоте. Где-то на пятьдесят миллиметров удлинили колёсную базу. Благодаря этому задним пассажирам стало комфортнее. Хотя, и без этой доработки задним пассажирам было комфортно.
Задний климат-контроль управляется благодаря установке нужного наклона спинки. Сам же пульт расположен на центральном подлокотнике. Разработчики решили освободить задний ряд. Если эти изменения не сильно существенные, то на водительском месте они явно прослеживаются. Стоит отметить качество эргономики рабочего места. Если вас интересует низкая посадка, то вы сможете установить интересующую вас высоту сиденья. Это явно выделяет модель на фоне предшественницы. Немного неудобно поставлены валики, обеспечивающие боковую поддержку. А вот спереди салон немного всё же поменяли. Так, раньше здесь стояли электронные часы. Больше их не будет. Избавиться решили и от прямоугольных клавиш. Раньше их можно было увидеть на центральной консоли.
На панели приборов находится большой дисплей. Его расположение – возле главных приборов. Привычные клавиши, отвечающие за обогрев сидений, убраны. Вместо них применили красивый блок. Также появился электромеханический ручник. Напомним, раньше тормоз был стояночным. Но это ещё не все изменения. Также стоит упомянуть об изменениях в шасси. Так, во время поездки по извилистой дороге, машина точно реагирует на все команды. Двигатели не поменяли. Так, это пара «четвёрок» на бензине. При этом их объём составляет 2 – 2,5 литра, а в двигателе V6 объем на 3,5 литра. Первые моторы работают с автоматом на шесть ступеней, а для последнего применили на восемь ступеней. Он хорошо работает. Тяга очень хорошая, что позволили оценить все скорости. А вот в новом автомате непонятно, нужен ли спортивный режим. В самом простом режиме проблем в работе коробки не наблюдалось.
Однозначно, и в будущем машина будет лидировать по продажам. Она не утратила своих сильных черт, а получила новые.