Автоэлектрика
К числу самых распространённых систем Toyota Camry относится автоэлектрика. При этом её вполне можно самостоятельно отремонтировать. Периодически в электрооборудовании что-то выходит из строя. Конечно же, сразу стоит упомянуть о аккумуляторе. Так, в состав АКБ входят банки. Через время по мере использования АКБ утрачивает ёмкость и не подлежит зарядке. Так получается, что пластины батареи сыпятся. На самом деле, любая проблема, имеющая отношение к АКБ, через время подлежит износу. Так как устройство сталкивается с высокими нагрузками – происходит регулярное разряжение. Из-за недостаточного уровня электролита в банках – эта проблема может состоять в недостаточности плотности. Также АКБ может ломаться, если на корпусе имеются какие-то механические повреждения. Так, это касается трещин. Нередко проводка страдает потому что перестаёт работать генераторное устройство. Итак, в этом узле может не быть зарядки; могут шуметь подшипниковые устройства. Чтобы понять, в каком состоянии находится проводка – стоит использовать специальное оборудование.
Итак, если заряда нет, он плохой – работа машины будет осуществляться от АКБ. Когда его ресурс будет исчерпан – произойдёт быстрая разрядка. Получается, на фоне этого в Toyota Camry откажет в работе главное оборудование. Не исключено, что не будет запускаться двигатель. Стоит сказать и том, что если будет ремонтироваться электрооборудование – перестанет работать стартер. В случае поломки данного элемента – запуск мотора не осуществится.
Но это не все неисправности. Также стоит упомянуть о замыкании проводки; о том, что в разъёмах могут отсутствовать контакты; может оборваться электрическая цепь.
Работа с предохранителями
Если говорить о слабых элементах в бортовой сети – стоит отметить предохранитель. При возникновении короткого замыкания – детали перегорят. А оборудование будет защищено. Чтобы выявить проблемы в данных элементах – желательно использовать мультиметр. Так как с помощью визуальной диагностики иногда не получается необходимый результат. Итак, нужно убрать устройства и произвести диагностику каждого посадочного гнезда. Стоит понимать о том, что могло случиться одновременное замыкание в разных цепях. Поэтому при выявлении неисправного предохранителя – не стоит переставать осуществлять диагностику. Вообще, данная схема непростая. А чтобы понять, как на самом деле взаимодействуют цепи – стоит обратиться за помощью к профессиональному электрику.
После извлечения проверяемых предохранителей, стоит проверить автомобильные цепи. Возможно, какая-то из них замыкает. Но для начала выключается масса. А диагностика выполняется мультиметром. При применении лампы один провод соединяется с цоколем, а второй – с центральным контактом. Потом выполняется диагностика, проверяется исправность проводки.