Ремонт
Даже самая последняя модель Toyota Camry через время может начать выходить из строя. В частности может случиться ситуация, при которой внезапно начнутся проблемы с дверным замком. Допустим, ключ может куриться совместно с личинкой. И как бы не старался владелец – он не сможет открыть замок. В основном это происходит через несколько лет использования машины. Как в основном ведут себя автолюбители? Они меняют личинки. Но тогда придётся приобрести и новые ключи. Хотя, на самом деле, можно было просто выполнить ремонт замка двери авто.
Теперь нужно посмотреть на саму личинку. Итак, с внешней части вы заметите пружину. Внутри располагается следующая. Роль последней – контакт отвёртки и цилиндра. Цилиндр будет вращаться. И только благодаря трения произойдёт контакт с отвёрткой.
Когда автовладелец постоянно усилено надавливает снаружи на ключ, это приводит к прокручиванию цилиндра. Пройдёт время и пружина станет более слабой. Поэтому не исключено, что зимой цилиндр будет работать исправно, а с потеплением – начнутся проблемы.
Поменять пружину не получится. Вместо этого нужно будет взять и поместить металлические шайбы. Как поступить с пружинкой? Она растягивается и ставится обратно.
Далее нужно отремонтировать личинку, так как она снимается. В случае возникновения каких-то проблем – можно поменять узел. Поэтому повредить личинку не удастся. В самом узле есть две части, сам цилиндр и кожух. А если заглянуть внутрь, то можно будет заметить разные детали. Как получить к ним доступ? Для этого нужно снять пару заклёпок. После того как заклёпки будут убраны – стоит рассоединить половинки. Теперь видно всё внутреннее наполнение. Во время демонтажа стоит внимательно следить за мелкими пружинками, так как их можно потерять. Контролируйте и штифты от цилиндра. В противном случае открыть механизм можно будет только с помощью штатного ключа. Разбираем кожух и видим пружинку. Теперь она вытягивается. Возьмите отвёртку и разожмите витки. Такими действиями можно постараться удлинить детали. Ничего не получается? Тогда с двух сторон прокладываются шайбы. Из-за растянутости пружины - нужно укоротить её где-то на два – три миллиметра. Кстати, не стоит заливать в замок никакую жидкость, к примеру, WD-40. Так как этот состав нужен только тогда, когда с помощью ключа нереально повернуть цилиндр. При обратной ситуации, такая смазка будет неуместной. Как вариант, подойдёт машинное масло. Но его нужно наносить очень аккуратно, чтобы смазка не оказалась на пружине.
Собираем личинку
На следующем этапе ремонта замка двери авто – стоит заняться сборкой всех составляющих. А как поступить со штифтами? Если возникают какие-то проблемы, тогда нужно ориентироваться на ключ. Так, глубокая выемка подходит для длинного штифта. Удалённые же заклёпки можно заменить саморезами. В сборке нет ничего сложного. Но в итоге личинка может не встать в нишу. В таком случае нужно обточить шляпки крепежа.