Ремонтируем бардачок
Если вдруг перестанет открываться бардачок – стоит взять отвёртку, подковырнуть и вынуть центральный воздуховод, находящийся справа. И уже в образовавшееся отверстие можно протянуть руку и вынуть всё то, что будет нужно. Когда какая-то сторона бардачка будет отжата – берётся фигурная отвёртка и откручивается шуруп. Потом по аналогии стоит поступить со второй стороной. После этого, скоба держащая язычок отвалится. Как вариант, можно взять пластиковую карточку и нажать изнутри. Теперь механизм снимается, разбирается. Далее стоит определить, какая поломка произошла. Так, может отломаться язычок, верхний штырёк в районе пружинки. В этом случае в проведении ремонта нет ничего сложного. Так, стоит просверлить отверстие и вставить болт на М4. После этого осуществляется обратная установка в машину.
Ремонтируем бардачок
Иногда может сломаться ручка в перчаточном ящике. На фоне этого могут возникать проблемы в процессе её открытии, заваливаться на одну сторону. Поэтому нужно снять механизм ручки. Так, для его фиксации применяется три самореза. Итак, вполне возможно, что в ручке пластиковая ось окажется сломанной. Чтобы вернуть ей целостность – можно склеить её. Но так как это довольно недолговечный результат – лучше пойти другим путём. Итак, нам понадобится маленький паяльник, винт где-то на три сантиметра. При этом его резьба должна составлять М5. Кроме того понадобится аналогичная гайка и две шайбы, один гровер. Потом нам нужна отвёртка или дрель, или гвоздь, который нагревается с помощью комфорки (с его помощью можно проделать отверстие). По итогу нужно будет убрать круглую пружинку. Но на самом деле, каких-то проблем в работе ручки из-за этого не возникнет. Это заслуга запорного язычка. По итогу ничего не будет греметь, тереться – работа будет происходить очень плавно. Как вариант, можно осуществить полную замену двух осей. В этом случае стоит осторожно отломить ту ось, которая будет находиться с противоположной стороны и выполнить сверлом очередное отверстие. Затем насквозь пропускается одна шпилька большого размера. Применив такой подход, механизм будет увековечен. Но в этом случае придётся немного потрудиться.
Ремонтируем петлю бардачка
Так, если поломка возникла в холодное время года – не стоит снимать бардачок. Если же это крайние меры – стоит работать очень осторожно. Итак, открывается бардачок, после этого по максимуму он должен низко приблизиться к упорам. Далее рука заводится вправо и после этого извлекается амортизатор бардачка. В этом случае язычок отводится в правую сторону. Теперь возьмитесь за нижнюю часть бардачка, и без спешки с нажимом стоит потунять бардачок вверх. В том случае, если всё будет сделано правильно – бардачок выйдет из петель. Затем стоит зажать его бока в области ограничителей и полностью достать его. Помните и о выходе AUX. Противоположно от него находится разъём – он отключается.