Почему автомобили Тойота называют «самыми безопасными» - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.
Home Все о модели Камри Общая информация Почему автомобили Тойота называют «самыми безопасными»

Почему автомобили Тойота называют «самыми безопасными»

E-mail Печать PDF

В Европе существует специальный комитет, который осуществляет оценку степени безопасности авто. Называется данный комитет Euro NCAP (расшифровывается как European New Car Assessment Programme). Это самая авторитетная организация по оценке различных  технических параметров автомобилей. Так ежегодно данный комитет оглашает  список «самых безопасных автомобилей мирового автопрома». В 2010 году данную номинацию заслужил автоконцерн Toyota.

Были оглашены следующие параметры данной марки авто:
1. Параметры  торможения. Тормоза передних и задних колес (тормоза передней части авто являются  вентилируемыми) в комплексе с такими системами, как ABS, EBD и BA они позволяют обеспечить постоянно высокие параметры торможения, что приводит к уверенному движению по дороге.

2. Системы АBS и EBD
ABS или антиблокировочная система тормозов имеет электронную систему разграничения тормозного напряжения (EBD), что определяется  классическим элементом во всех вариантах комплектации авто. ABS позволяет сохранять контролируемые действия  над машиной во время  резкого торможения. Используется электронное оборудование, которое оптимально распределяет тормозное усилие над  четырьмя колесами.

3. Усилитель экстренного торможения (BA) — это стандартный параметр во всех вариантах комплектации  моделей авто данной марки. Он позволят автоматически повышать тормозное усилие, в процессе экстренного торможения.

4. Система курсовой устойчивости (VSC) срабатывает автоматически, когда обнаруживается  занос на очень высокой скорости при прохождении поворотов либо при недостаточном сцеплении шин на скользкой дороге. Происходит автоматическое подтормаживание того или иного колеса, а система при этом стабилизирует сцепление шин авто с дорогой.

5. Антипробуксовочная система (TRC). При обнаружении данной  системой пробуксовки ведущих колес, во время резкого нажатия на педаль тормоза, происходит автоматическое снижение  крутящего момента двигателя, что опять таки  восстанавливает  сцепление шин авто с дорогой.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 149
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 346948

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika