Вы купили Toyota Camry, но вас не устраивает цвет машины? Поменяйте его. Есть несколько вариантов нанесения краски. В первом случае старое покрытие не снимается и при этом создаётся цветовая градация. Получается, ваша эмаль получит новый оттенок, но он будет максимально приближен к старому. Во втором случае перед нанесением краски основа тщательно очищается.
В основном, автолюбители при окрашивании Toyota Camry сталкиваются с проблемой лака. Очень хорошо, когда вы заматируете всю деталь, а потом уже покроете её лаком. Когда же будет выполняться переход по лаку, то берётся наждачная бумага на Р2000 и убираются все неровности. Иначе избежать перехода не удастся.
Хотите знать, сколько вам придётся отдать за окрашивание Toyota Camry? Тогда примите во внимание услуги, при которых снимается старый слой эмали; нанесение новой эмали и других покрытий; ЛКП; переоформление паспорта.
При полном перекрашивании машины придётся запастись терпением. Так как придётся снять некоторые комплектующие. Возможно, часть из них снять не получится. Поэтому чтобы не замазать их краской, защитите их клейкой лентой. Если следовать рекомендациям специалистов, то сначала убирается слой ЛКП, а потом уже машина перекрашивается. Кстати, если вы хотите нанести эмаль, очень отличающуюся по цвету от первоначальной, то нанесите её в несколько слоёв. Это продлит срок службы покрытия. Не хотите удалять старую краску? Чтобы создать адгезию, прогрунтуйте поверхность, а потом пройдитесь по ней шлифовщиком.
Готовим Toyota Camry к окрашиванию
Для удаления краски есть разные способы. Так, в случае механического, вам понадобится шлифовальный круг и жёсткий абразив. Для применения химического способа понадобится автосмывка. Так как речь идёт об агрессивном веществе, работать с ней нужно только в респираторе.
Удаляем краску механическими способами
После того как вы избавитесь от старого ЛКП, для окрашивания автомобиля можно использовать стандартную технологию. Кстати, выполнить эту процедуру вы сможете и сами. Для начала вам нужно вымыть кузов, а потом и обезжирить его. Теперь возьмите крупнозернистую наждачную бумагу и пройдитесь её по поверхности. Так вы выполните шлифовальную операцию. Потом по аналогии поступите, но уже с мелкозернистой бумагой. Ваша задача – избавиться от каждого участка коррозии. Возможно, вы заметите какие-то неровности. Вам они не нужны. Постарайтесь максимально удалить их шпатлёвкой. Потом наносится грунтовка. Она будет отвечать за обеспечение адгезии. Дождитесь окончательного просыхания груза. Потом нанесите первый слой автоэмали. Пусть он высохнет, и нанесите второй и далее, сколько понадобится. Когда последний слой краски будет сухим, наносится лак. Он хорошо просыхает. И вы его полируете. Это повысит прочность покрытия. Вас не устраивает оттенок кузова, так как на нём часто появляются царапины? Тогда выберите краску, состав которой защищён от дорожных абразивов.