7-е место — «пижонские номера». A BBB AA –для многих такой номер - предел мечтаний, признак принадлежности к высшей касте. Те же, кто такие номера имеет, совсем не исключено, получает их вкупе с уже готовым водительских удостоверением. Как говорится, права купили, а «ездить» не купили.
6-е место — новички за рулем. Конечно, каждый с чего-то начинает. Но получил права три дня назад, есть ли смысл выезжать на дорогу в жуткий снегопад? Видимость снижается до минимума, вкупе с ней в городе образуются многокилометровые пробки, приходится бороться с нервами и с возможностью не перепутать педаль сцепления с педалью газа.
5-е место — коммунальные службы. Ох уж эти коммунальщики, как они любят с бешеной скоростью, не превышающей 5 км/ч, рассекать по трассе, сгребая снег в самый час пик на дорогах, с ковшом наперевес, из которого то и дело все валится обратно на асфальт прямо перед капотом позади идущего авто.
4-е место — «черный бумер». Автомобилей для «покрасоваться» много — это и алые ауди, и мерседесы цвета мокрый асфальт, только вот черные BMW, который в обиходе давно стали назвать бумером, с лихих 90 стал признаком того, что за рулем сидит родственник Шумахера. Правда «таланты» его управления весьма сомнительны. При этом, чем более раздолбан автомобиль, тем выше степень того, что ас пожелает совершить очередной внезапный маневр прямо у вас перед носом.
3-е место — грузоперевозчики. Здесь речь не идет о дальнобойщиках, они то буквально живут на трассе и знают цену своей и чужой жизни. А вот обычные шоферы за баранкой, оказывающие услуги доставки различных товаров, те еще товарищи. За минуту такие разгоняются до 40 км/ч, на прощание, оставляя сизый дым из выхлопной трубы, а исполнение их пируэтов на трассе сродни грации умирающего гиппопотама.
2-е место — рухлядь на дороге. Это особый сорт авто, скорее всего это шестерки с тонировкой чернее ночи, желательно без глушителя, и с морем амбиций. Такие водители - ночные создания, на трассах появляются, как вурдалаки с наступлением сумерек.
1-е место — почетное место отдано, конечно же, водителям маршруток. Ехать неожиданно быстро, стоять после этого по полчаса на остановке, а то и вовсе ее проехать, обгонять всех кто хоть как-то идет по тому же маршруту, метаться из крайнего левого в крайний правый ряд – вот кредо истинных профессионалов этого транспортного средства.