Концерн Тойота в 90- е годы и сегодня - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.
Home Все о модели Камри Общая информация Концерн Тойота в 90- е годы и сегодня

Концерн Тойота в 90- е годы и сегодня

E-mail Печать PDF

1990 год был ознаменован открытием личного Тойота центра дизайна Tokyo Design Center. Примечательно, в октябре 1990 года была открыта также и первая сервисная станция технического обслуживания автомобилей этой марки в Советском Союзе. Toyota и по сей день продолжает завоевание высоких мировых позиций в своей индустрии, открывая все больше филиалов  в новых странах мира, параллельно развивая уже имеющиеся. Важно отметить, что экологические проблемы в мире оказывают немаловажное влияние  на развитие концепции работы Toyota, так концерном  разрабатывались планы и различные программы в рамках защиты окружающей среды, и  в 1997 году в свет была выпущена модель Prius, которую инженеры концерна оснастили гибридным двигателем (названным Toyota Hybrid System). Кроме  Prius, такими же гибридными двигателями оснастили новые модели Coaster и RAV4.

В 1996 году в Москве открыли Toyota Training Cente, где начался выпуск и производство бензинового двигателя с четырьмя тактами и непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, после выпуска модели Prius, концерн объявил о запуске в свое масштабное производство еще одной  модели, которой дали название Raum, в 1998 была запущена линейка Avensis, также нового поколения известного во всем мире внедорожника Land Cruiser 100. В тот же период Toyota был приобретен контрольный пакет акций компании Daihatsu. В 1999 году, в Японии выпустили юбилейный 100-миллионный автомобиль компании Toyota. В 2000 году модель Prius была распродана 50 тысячным тиражом по всему миру, параллельно было запущено следующее поколение модели RAV4, ну а в 2001 компания продала 5-миллионную  Camry, произошло это  в США. Не так давно Toyota Motor пришла и в Россию, был открыт филиал компании в Москве. Продажи Prius после этого возросли до отметки в 80 тысяч.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274546

Кто на сайте

Сейчас 123 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika