Home Все о модели Камри Общая информация Кик панель своими руками на Toyota Camry

Кик панель своими руками на Toyota Camry

E-mail Печать PDF

Работа

Перед тем как начать делать кик-панель на Toyota Camry – стоит осмотреть двери машины. Итак, под заводскую обшивку можно поставить шумоизоляцию. Дальше нужно взять дерево и сделать форму для нашей панели. Как вариант, можно взять толстое ДСП и вырезать кольца. После чего они фиксируются друг с другом посредством штапиков. В этом случае нужно установить некоторый угол наклона. В нашем случае динамик должен устремиться вверх. Остальная же часть, которая покидает кольца – может быть изготовлена из толстого дерева. При этом получится короб той формы, которая понадобится.

Часть швов панели подлежит герметизации. А чтобы она приобрела определённую форму – её стоит прошпаклевать. Как вариант, добиться такой же цели можно и посредством монтажной пены. А уже потом нужно произвести обработку с помощью шлифовальной машинки. Потом нужно нанести клей. Чтобы было удобнее работать – можно воспользоваться пульверизатором либо любым распылителем. Он поможет равномерно нанести краску. Допускается и нанесения клея кистью.

Далее поверх клея должен идти отделочный материал. Чаще всего материал по цвету должен совпадать с дверной обшивкой.

Так как перед накладыванием шпаклёвки закрепляются деревянные элементы, когда будет нанесена ткань – она вырезается с учётом формы накладок. А далее они демонтируются. Такой подход позволил добиться углублений, а затем в них были поставлены вставки из пластика.

Как понять, угол установки динамиков? Для этого стоит обратить внимание на среднечастотный спектр звука. Поэтому предварительно динамик соединяется с головным устройством. При возможности, на магнитоле убираются низкие частоты. По мере того как будет выбираться угол наклона динамика – будет меняться звучание системы. По итогу конструкция может получиться в разных цветах. Очень хорошо, если панель будет достаточно жёсткой. В таком случае будут исключены резонансы и дребезжания. Для закрепления кик-панели подойдут болты и гайки.

Советы:

  1. На своё усмотрение водитель может применить один из вариантов запенивания. Так, в первом случае это сухое запенивание. Этот вариант хорош тем, что он быстро используется и заполняется. Но не обошлось и без одного явного недостатка – у сухой пены низкая жёсткость, а поры крупные. Чтобы выполнить мокрое запенивание – обязательно поверхность досок должна быть увлажнена. Когда пена высохнет – излишки снимаются ножом. Так как это трудоёмкий процесс – нужно будет запастись терпением.
  2. Чтобы каркас соединился с квадратным сечением – используется брус на 50 мм. Обязательно брусы закрепляются вверху. Потом панели стоит установить под тем углом, который понадобится. И уже около них появится объём. И обязательно, нужно взять скотч и выполнить некоторый «заборчик». Это важный шаг, так как если не выполнять его – пена может оказаться в динамике, тем самым повредив его.
 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 165
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 389187

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika