Экскурс в историю

E-mail Печать PDF

История создания наиболее популярного во всем мире автомобиля компании Toyota началась в 1980 году. Тогда  был выпущен самый первый, далеко не самый привлекательный и очень большой седан с четырьмя дверями, получивший  мелодичное название Celica Camry. В основе автомобиля лежала платформа автомобиля - купе, под его капот был помещен довольно скромный и не самый мощный мотор с объемом в 1,8 литра мощностью  и 95 лошадиными силами. Однако уже тогда Celica Camry оснастили электропроводом для стекол и зеркал, был поставлен и  гидроусилитель руля. Такое нововведение, а если быть более точными, усовершенствование появилось на автомобиле через два года после начала выпуска данной модели. Toyota Camry имела однозначно большие размеры, нежели предшественник, она стала вмещать в себя мотор с объемом уже 1,8 литра (90 – 115 лошадиных сил), кроме того, имелся двухлитровый агрегат, с мощностью в сто двадцать лошадиных сил. Кроме того, дизель имел объем 2 литра (88 лошадиных сил).

Toyota Camry 1986 года выпуска относят ко второму  поколению данной модели авто. Данный  автомобиль был экспортным  на японском рынке до 1990 года, на европейском и американском рынках - до 1991 года. С того времени, производитель постоянно плавно увеличивал мощность мотора  Camry – так, начиная с 1986 года, она начала расти и  достигла ста пяти - ста сорока лошадиных сил. В 1990 году концерном  Toyota была выпущена новинка модели Camry. Для своего времени комплектация авто была очень богатой, увеличились и габариты автомобиля. Кроме  Японии модель Toyota Camry начали собирать и на заводах в Соединенных Штатах Америки, для американских авто, кстати, производителями были увеличены размеры самого авто, зная любовь американцев к большим машинам.

Совершенно  новая модель Toyota Camry была выпущена в 2000 году, в Европе ее премьера состоялась в 2001 году.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 181
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 666208

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Голосование

Какая комплектация вашей Камри ?
 
Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika