Тест-драйв
Бизнес-седан Toyota Camry XV70 явно отличается от остальных автомобилей марки. Так, в основном производители занимаются стилистикой модельного ряда. Они хотят получить единый знаменатель, клонируя всё. А Camry придерживается своей индивидуальности. В любом случае облик Camry нравится многим. Так как по внешнему виду автомобиля виден весь его напор. Также понятно, что он надёжный, статусный. В том случае если в качестве дополнительной комплектации автомобиля использовать опциональный обвес, то на первых позициях обязательно окажется динамика. В полной мере салон отвечает имеющемуся настроению. Речь идёт о мягком пластике, комфортных сиденьях и отделке, создающей имитацию дерева. А возле всего этого находится центральная консоль, удобный руль, на которого вынесли спицы клавиш управления.
На тест взяли топ-версию Премию. Дисплей её бортового компьютера цветной – он выступает на семь дюймов. Что касается пассажиров второго ряда, то они могут пользоваться своим пультом повышения комфорта. Так, сиденья подогреваются, регулируется наклон спинок,
климатическая установка интенсивно обдувается. Открыв кузов, можно заметить модульную платформу. Стоит упомянуть и о оптимизированной силовой структуре, повышении количества высокопрочных сталей. Также на пятьдесят миллиметров была удлинена колёсная база. Что касается двигателя, то его не поменяли. Это Dual VVT-i, которая помогает комфортно перемещаться в условиях города. Если же хочется ехать быстрее, то можно воспользоваться спортивным режимом. Так как нет турбонаддува, имеется распределённый впрыск, автомобиль становится хорошим в обслуживании и обеспечивает высокий уровень надёжности.
Особенности автомобиля
Если же необходимы высокие технологии, в Camry имеется гибридная версия. Что касается её силовой установки, то это бензиновый мотор на два с половиной литра, который работает с электродвигателем. И в общей сложности суммарная отдача составляет двести восемнадцать лошадиных сил. Благодаря электромотору автомобилю становится гораздо проще на разгонах. Вот почему автомобиль Camry Hybrid оказался более динамичным. Так, скорость сто километров за час разгоняется за восемь целых три десятых секунды. Для сравнения бензиновая версия разгоняется за девять целых семь десятых секунд. В этом случае в городе расход топлива составляет меньше пяти целых двух десятых литров на сто километров.
Раньше автомобиль ценили за его комфорт, но при этом он не был драйвовым. В новом же седане Toyota Camry всё иначе. Так как на этот раз автомобиль выбирают активные водители. На поворотах автомобиль чувствует себя легко. А после того как происходит переход на рулевую рейку, происходит генерация тяжести на руле. Что важно, несмотря на появление азартности в управлении – автомобиль всё также остался таким же комфортным. Когда автомобиль едет по неровностям, то никто из находящихся внутри его даже не будет ощущать этого.