Более 20 лет назад, впервые, автоконцерн Тойота решился на рискованный шаг и выпустил межклассовый автомобиль Тойота Камри, молниеносно взлетевший в лидеры продаж, пользуясь заслуженной популярности, и удерживающий лидерские позиции до сих пор, благодаря своим техническим преображениям, следуя тенденциям развития мирового автомобильного рынка. Седан Тойота Камри привлекает внимание своими длинными узкими передними фарами, явно выступающей на бампере эмблемой, мощными радиаторными решетками, напоминающими издалека крылья и округлыми обтекающими внешними формами, скрывающими истинные габариты салона, благодаря увеличению ширины колесной базы и снижению центра тяжести. Все в купе выступает гарантом вашей безопасности и надежности в управлении во время движения автомобиля на предельных скоростях, не только по городским магистралям, но и по грунтовым дорогам. Здесь все создано для удобства водителя: четырехцилиндровый двигатель V6 объемом на 2.4 или 3.5 литра с механической или автоматической трансмиссией, панель приборов, оснащенная по последнему слову техники и продуманная так, чтоб все необходимое было у водителя под рукой. Для снятия напряжения глаз водителя, щиток приборов оборудован системой подсветки Optitron, с большими выразительными цифрами и яркими синими стрелками. Новый цвет вставок с имитацией фактуры дерева, подарит вам благородство чистоты линий и изысканности общего стиля этой модели.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...