Toyota Camry от V20 к XV10 - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации, новости.

Toyota Camry от V20 к XV10

E-mail Печать PDF

В теперь уже далеком 1990 году Toyota было принято решение о смене конвейерной компактной модели Toyota Camry V20 на более совершенную серию V30. Camry V30 является автомобилем, имевшим по тем временам полностью  новую конструкцию, выпускалась данная серия авто только для внутреннего рынка Японии. V30 была немного больше, чем V20, однако все равно обязана была приравниваться к японскому налоговому законодательству, которое предусматривало ограничение в  размерах автомобилей. Как результат, ширина Камри V30 придерживалась в рамках 1,7 метра, длина ее была в пределах 4,7 метров.

Однако рынок Соединенных Штатов имел свои капризы и подобная «узкая» модель авто ему была явно не по душе, такое стечение обстоятельств было выявлено при попытке продвинуть  Toyota Camry в кузове V20 на американский рынок. Потому инженерами концерна  был разработан вариант «широкофюзеляжной» Camry, имя которой дали Toyota Scepter. Вне границ японского рынка данный автомобиль известен как Toyota Camry XV10. Япония же являлась тогда единственной страной, в которой продавался более узкий вариант модель Toyota Camry V30.
У данных автомобилей имелось большое количество общих запчастей, в том числе и кузовных деталей. Узкий вариант Camry был изменен и по иным формам кроме размера. Однако  крепежи, крылья, двери и элементы базовой конструкции с расходниками обладали взаимозаменяемостью. Camry V30 и XV10 имели отличия и в дизайне. «Японка» имела  более угловатые формы передней и задней части авто, Toyota Scepter же обладала более пышными и округлыми формами. Примечателен тот факт, что Scepter (XV10) пережил  на потребительском рынке Camry V30 на два года. После на японском рынке была представлена  новая серия Toyota Camry V40 Camry, это произошло в 1994 году, через два года в 1996 году Scepter заменили на  четвертое поколение Toyota Camry XV20 по всему миру.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 123
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274490

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika