Тойота Камри относится к переднеприводным автомобилям, которые претерпели серьезные внешние видоизменения, нацеливаясь на европейский автомобильный рынок и продвигаясь дальше за океан – в Америку. И сейчас эта модель после всех видоизменений никак не подходит под средний класс в Японии. С выпуском этой модели, Тойота Камри кардинально изменила свой имидж, увеличивая внутреннее пространство салона и в высоту, и в ширину, с учетом среднего роста взрослого человека в Европе и в Америке. В этой модели идет расширение колеи и снижение центра тяжести, что приводит к увеличению безопасности и надежности при передвижении на данном автомобиле, даже на предельных скоростях, как по прямой, так и при вхождении в повороты, не снижая скорости.
Если вы педант и уделяете особое внимание дизайну, качеству и красоте автомобиля, то Тойота Камри создана специально для вас. Вы все оцените по достоинству, открыв дверь и погрузившись в легкий светлый интерьер, выработанный с учетом общей концепции стиля, поддержания комфорта и элегантности водителя. Но не только элегантный и впечатляющий экстерьер привлекает внимание прохожих, больше отточен аэродинамический сложный профиль в данной модели.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...