Toyota Camry – это автомобиль, считающийся самым востребованным среди представителей корпоративного сектора: бизнесмены, чиновники, таксисты проезжают на нем миллионы километров. Попробуем разобраться, насколько оправдана такая любовь к японской красавице.
В чем секрет популярности?
Следует сказать, многим не нравится то, что Camry уже в течение нескольких лет является, пожалуй, самым востребованным корпоративным автомобилем. Благодаря относительно доступной стоимости при отличном функциональном оснащении и высокой надежности, эта машина стала идеальным казенным транспортом для чиновников. Иногда Camry даже не воспринимают в качестве личного автомобиля. Кто-то не заботится об имидже, но не является поклонником слишком мягкой подвески. Однако от владельцев, не чувствующих себя за рулем водителями из министерств, а получающих удовольствие от мягкого хода авто, редко можно услышать нечто плохое в адрес этого автомобиля. Но все-таки поводы для критики имеются.
Ржавый капот
Многие владельцы Camry замечали, что всего после месяца эксплуатации машины им приходится красить капот. К тому же немало обладателей предыдущих поколений седана выражали недовольство качеством окраски кузова – при отсутствии каких-то внешних повреждений под лакокрасочным покрытием начинали возникать коррозионные очаги, а краска вспучивалась. При этом слабую устойчивость к коррозии сначала показывает капот, а потом и крышка багажника. В большинстве случаев это относится к машинам российской сборки.
Скрипящий руль
Периодически владельцам Camry приходилось мучиться от надоедлива скрипа, который исходил из рулевой колонки. После долговременных наблюдений было установлено, что обычно скрип слышен во время поворота руля в левую сторону, а во время морозов на улице этот звук становился тише.
Скрип на самом деле идет от спирального контакта руля. Российские сборщики признали этот факт, и в случае заявления клиентов о такой неисправности, они устанавливали контакты нового образца. Следует сказать, что до введения данного изменения при производстве многие обратившиеся с такой жалобой также меняли данный контакт, но ставили аналогичный. Немудрено, что часто в этих случаях скрип возникал снова, и на некоторых машинах приходилось менять одну и ту же деталь несколько раз.
Однако дилеры в скором времени собрали большое число обращений, чтобы производитель предпринял серьезное решение этой проблемы. К тому же развитие данной неисправности могло привести к далеко не радужным последствиям.
Плохо закрывающиеся двери
Легкие двери вместе с толстыми и жесткими уплотнителями никогда не будут закрываться хорошо. Причина заключается в форме уплотнителей, обеспечивающих высокую герметичность салона. Говоря условно, во время закрытия создается чрезмерное давление, которое не дает достаточно легко закрывать двери.