Самый большой и часто называемый «минус» Тойота Камри, который отметили большинство владельцев данной иномарки – это постоянные скрипы в салоне из-за недостаточной звукоизоляции передних колесных арок и передней панели, особенно в зимний период. Расстраивает их и расход топлива в городских условиях, когда по паспорту заявлено 12-13 литров на 100км, а в реалиях все 15-17 литров летом, зимой при включенном кондиционере и все 18-20 литров. Отмечают часто и претензии к внешнему лакокрасочному покрытию Тойоты Камри, особенно страдают передний бампер и капот темных тонов (черный, зеленый, синий), светлые тона не так страшно выглядят со сколами и царапинами. Много претензий и к обшивке кресел, как тканевому варианту, так и кожаному. Такое ощущение, что все низкого качества и одноразовое, многие владельцы подчеркивают, что в Тойоте Камри и дерево не дерево, и пластик не пластик, и кожа не кожа. Качество всех материалов, не идет ни в какое сравнение с другими, аналогичными по классу иномарками. Да и конструкция самих кресел подкачала – они большие, но не удобные, без боковой поддержки, малорегулируемые, без поясничной подпорки. Правый подлокотник не регулируется, поэтому локоть всегда сползает, а левому маловато углубление. Что касается управляемости, то руль не информативный со слишком тонким ободом, поэтому он легкий, что, не допустимо, на больших скоростях. При этом автомат в начале любой маневренности всегда «задумывается» несколько секунд, особенно при обгоне и не всегда правильно переключаются передачи. Тойота Камри неустойчива, в поворотах крены достаточно большие.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...