Думаем, многие не сразу заметят изменения, происшедшие с шестой версией Тойота Камри, но если их поставить рядом - все будет видно, как на ладони. Более выразительна с хромовым напылением решетка радиатора, изменивший свою форму бампер впереди и светотехника, претерпевшая немалые изменения, все это заметно освежило внешний вид нового авто. Зеркала заднего вида видоизменились по форме и получили повторители сигналов поворота. Общий экстерьер Тойоты Камри стал более солиден. В профиль машина мало видоизменилась, если только нового дизайна колесные диски. Но все в рамках неизменного классицизма - нечто новое, не утратив прежний стиль и обаяние. И в салоне все осталось по-прежнему: те же мягкие, удобные кресла с регулировкой, то же рулевое колесо, обтянутое светлой кожей, перемещающееся по высоте и по вылету, такой родной щиток приборов похожий на бортовой компьютер, знакомый до каждой клавиши. А вот подсветка стала белой, а комплектации Тойоты Камри Престиж и Люкс теперь оснащаются дополнительными большими цветными сенсорными дисплеями, на которые выводятся картинки с камеры заднего твида, и навигационной системой с картами и голосовым управлением, помогающие хорошо ориентироваться и днем, и в темноте на дороге. Нет и нареканий по качеству всех отделочных материалов и точности подгонки деталей интерьера салона. Особо хочется выделить систему климат-контроля с ионизатором Plasmacluster, которая незаменима в летний период. Да и позади стало намного просторнее, здесь теперь хватает место для ног и сидишь, не упираясь, впередистоящее кресло, а в некоторых комплектациях идет дополнительная регулировка угла наклона спинки сидения, что очень удобно.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...