Home Тест-драйвы Ее величество Тойота Камри Вид, безопасность, функциональность

Вид, безопасность, функциональность

E-mail Печать PDF

У правительства Советского Союза машиной представительского класса являлась «Волга». На ней ездили только большие «шишки». При этом всем полагался личный шофер. На данный же момент чиновники среднего ранга стараются не особо выделяться и поэтому выбирают Toyota Camry. Те же требования и масштаб: едет мягко и выглядит солидно.

Экстерьер

Ранее произведенные модели народ взялся критиковать за внешний вид, который был достаточно консервативным. У американцев одновременно с нами появилась такая же машина. Одна кона была оснащена совершенно другой светотехникой и поэтому выглядела более спортивной и агрессивной. Японцы призадумались и подчинились требованиям общественности. На Московском автосалоне состоялась мировая премьера, а в автосалон автомобиль прибыл практически перед самым Новым Годом.

Вид, безопасность, функциональность – все было на высоте. Однако передняя часть машины несколько не соответствовала угловатой задней. За счет такого нововведения длина машины увеличилась аж на двадцать пять миллиметров. Camry стала похожа на разъяренного монстра. Однако в белом цвете автомобиль смотрится уже не так агрессивно. На этом модернизация экстерьера закончилась.

Что внутри?

В самом салоне была проведена генеральная ревизия. Была поменяна приборная панель, блок климат-контроля и руль. Однако не всем понравилась синяя подсветка. Уж куда приятнее была привычная зеленая. В добавок ко всему вокруг приборов появилась металлическая отделка. Хотели сделать, как лучше, а получилось… Синий цвет ассоциируется с подсветкой в технике китайского производства, а, значит, с недостаточной надежностью.

Возможно, все это и предрассудки, но… Если уж решили вводить синюю подсветку, то везде. А так: частично кнопки светятся синим светом, кнопки климата излучают зеленый, а нижний ряд клавиш – вообще оранжевый.

Далее рассмотрим обивку салона. Светлый салон, да еще и зимой – ужас. А уж если рассмотреть обивку под прямыми солнечными лучами, то получается ядовито-горчичный.

Если с видом возникают проблемы, то безопасность и функциональность в порядке. Это же касается и эргономики. Руль вообще является шедевром, его просто не хочется выпускать из рук. Имеется и подогрев сидений, и подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Не хватает только подогрева самого руля. Конструкция кресла разработана так, что оно способно распределять нагрузки. А уж о заднем диване и говорить нечего, настолько он удобен.

А вот на центральной консоли располагается кармашек для беспроводной зарядки всевозможных электроприборов. USB-выход расположен не совсем удобно, так как при наличие в нем флешки крышка не закрывается.

Данная модель имеет 6-тиступенчатый «автомат», 181 л.с. и является самой продаваемой.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 181
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 654494

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Голосование

Какая комплектация вашей Камри ?
 
Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika