У правительства Советского Союза машиной представительского класса являлась «Волга». На ней ездили только большие «шишки». При этом всем полагался личный шофер. На данный же момент чиновники среднего ранга стараются не особо выделяться и поэтому выбирают Toyota Camry. Те же требования и масштаб: едет мягко и выглядит солидно.
Экстерьер
Ранее произведенные модели народ взялся критиковать за внешний вид, который был достаточно консервативным. У американцев одновременно с нами появилась такая же машина. Одна кона была оснащена совершенно другой светотехникой и поэтому выглядела более спортивной и агрессивной. Японцы призадумались и подчинились требованиям общественности. На Московском автосалоне состоялась мировая премьера, а в автосалон автомобиль прибыл практически перед самым Новым Годом.
Вид, безопасность, функциональность – все было на высоте. Однако передняя часть машины несколько не соответствовала угловатой задней. За счет такого нововведения длина машины увеличилась аж на двадцать пять миллиметров. Camry стала похожа на разъяренного монстра. Однако в белом цвете автомобиль смотрится уже не так агрессивно. На этом модернизация экстерьера закончилась.
Что внутри?
В самом салоне была проведена генеральная ревизия. Была поменяна приборная панель, блок климат-контроля и руль. Однако не всем понравилась синяя подсветка. Уж куда приятнее была привычная зеленая. В добавок ко всему вокруг приборов появилась металлическая отделка. Хотели сделать, как лучше, а получилось… Синий цвет ассоциируется с подсветкой в технике китайского производства, а, значит, с недостаточной надежностью.
Возможно, все это и предрассудки, но… Если уж решили вводить синюю подсветку, то везде. А так: частично кнопки светятся синим светом, кнопки климата излучают зеленый, а нижний ряд клавиш – вообще оранжевый.
Далее рассмотрим обивку салона. Светлый салон, да еще и зимой – ужас. А уж если рассмотреть обивку под прямыми солнечными лучами, то получается ядовито-горчичный.
Если с видом возникают проблемы, то безопасность и функциональность в порядке. Это же касается и эргономики. Руль вообще является шедевром, его просто не хочется выпускать из рук. Имеется и подогрев сидений, и подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Не хватает только подогрева самого руля. Конструкция кресла разработана так, что оно способно распределять нагрузки. А уж о заднем диване и говорить нечего, настолько он удобен.
А вот на центральной консоли располагается кармашек для беспроводной зарядки всевозможных электроприборов. USB-выход расположен не совсем удобно, так как при наличие в нем флешки крышка не закрывается.
Данная модель имеет 6-тиступенчатый «автомат», 181 л.с. и является самой продаваемой.