Начало продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке можно считать событием, достойным оказаться в истории. Самое примечательное здесь то, что сборка новинки производится на заводе Toyota вблизи от Санкт-Петербурга.
И это показательно, т.к. в Toyota стараются свой бестселлер производить в непосредственной близости от места реализации. Кроме того, японская компания открыла и собственное большое представительство в Москве.
Многие владельцы Camry в предыдущей версии отметили такой плюс новинки, как строгая белая подсветка (на манер Lexus) приборов вместо раздражающего голубого света. Но что действительно заслуживает в электронной начинке похвального упоминания, так это навигационная система. Здесь есть все, что нужно российскому покупателю – голосовое управление, понятный интерфейс, русское меню и озвучка плюс еще целый набор менее полезных опций и жесткий диск на 10 Гб. На карте навигатора от компании NAVTEQ помечены точки первой необходимости вроде больниц, заправок, ресторанов и т.п. Обнаружив нужный объект на карте, вы сразу увидите и телефонный номер локации, правда, телефонная база существенно недоработана, да и некорректный перевод местами оставляет желать лучшего.
В технической части, в частности, в ездовых характеристиках, обновленная Camry полностью идентична своей предшественнице. Это довольно посредственный автомобиль, отличающийся плавным ходом и аскетичным характером. В компании Toyota была подкорректирована шкала потребительских предпочтений, и теперь целевой аудиторией Camry значатся не только частники среднего возраста, но и небольшие компании, выбравшие эту машину в качестве корпоративного автомобиля и намеревающиеся его нещадно эксплуатировать.