В Тойоте Камри воплощаются мечты и желания многих водителей, начиная от климат-контроля и заканчивая системой экстренного торможения с достойной мощностью мотора. Особо ценно электроприводы всех зеркал и стекол, а также подогрев сидений в осенне-зимний период. Радует глаз панель приборов с подсветкой Optitron, система ABS, целый набор подушек безопасности на всякий дорожный случай и CD-магнитола с 6 дисковым чейджером и 6 динамиками, встроенными по всему салону. Топливная экономичность средняя: по городу в среднем 12-13л/100км в летний период и 15-16л/100км зимой соответственно, а по трассе всего 9-10л/100км. Через каждые 50 000км требуется капитальная замена передних стоек и верхних амортизационных стоек, также стоит обратить внимание на состояние тормозных колодок – все вышеперечисленное относится к слабым местам Тойота Камри. Через месяц или раньше ежедневной эксплуатации можно заметить, что обороты стали гулять и двигатель начал троить на холостых оборотах, в этом случае достаточно применить очиститель топливной системы в бензобаке и поездку на предельной скорости по трассе. Торможение с системой ABS позволяет машине ровно тормозить, в юз не срываться.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...