Объем продаж Тойоты Камри на российском рынке составляет 24% от общего числа проданных машин торговой марки Тойота, к тому же все они российского происхождения, благодаря которому стоимость снизилась в среднем на 180 тысяч рублей по сравнению с японскими аналогами. Больших видоизменений нет - хочется выделить лишь претерпевшую видоизменения решетку радиатора, да новый дизайн боковых зеркал и зеркал заднего вида, исключающих мертвую зону. Выгодно подчеркивают внешний облик новые ксеноновые фары с хромированной окантовкой и легкоплавные диски нового дизайна. Внутри изменений на порядок больше - значительно расширил свои функции и полезные опции бортовой компьютер, дополнившись русифицированной навигационной системой с голосовым управлением и сенсорным дисплеем, системой Bluetooth для беспроводного подключения мобильника с выходом кнопки управления на рулевое колесо. Среди других полезных опций можно выделить интеллектуальную систему доступа в автомобиль и автозапуск двигателя на расстоянии. 2,4-литровый мотор достаточен для городского маневрирования, да и в спокойном режиме он явно экономичнее своего 3,5-литрового собрата - не более 12л на 100км по городу и около 9л по трассе. А 5-ступнчатая АКПП приятно удивляет своей расторопностью и плавностью переключения. Мягкая подвеска Тойоты Камри как найденный хороший компромисс между плавностью хода и уверенной, надежной и безопасной управляемостью и . Мелкие ямки и неровности Тойота Камри просто не замечает, мягко покачиваясь на дороге. Однако за комфорт приходится платить большими кренами в поворотах.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...